АВТОВАЗ определился со стратегическими планами на ближайшее будущее
Руководство различных подразделений АВТОВАЗА приняли участи в совещании с президентом компании. Пресс-отдел АВТОВАЗа сообщил, что на совещании были озвучены и приняты векторы движения компании на ближайшие несколько лет. Как сказала вице-президент Елена Фролова (отдел по оперативному антикризисному управлению), было выявлено восемь направлений для стабилизации и улучшению ситуации, выполнить которые возможно только вовлекая все предприятие.
Главным образом, для решения сложившейся ситуации необходимо решить несколько задач. Первым делом необходимо снизить себестоимость производства, улучшить и оптимизировать движение денежных средств, контролировать систему поднятия квалификации персонала, увеличить количество прибыльных сделок, значительно повысить качество продукции и увеличить доверие потребителя, максимально использовать возможности сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и снижение расходов за счет модернизации и автоматизации процессов на всем пути производства.
Проделывается работа на очень высоком уровне и быстрыми темпами для стабилизации предприятия в кризисное время. Сотрудники прорабатывают все направления развития предприятия, для вывода АВТОВАЗа из сложившейся ситуации.
Стоит отметить, что за период 2016 года, АВТОВАЗ продал более 213 150 единиц автомобилей, что меньше примерно на 5% такого же периода 2015 года. Но за этот период, автомобили отечественного производителя увеличили свою долю рынка на 1,7%.
Главным образом, для решения сложившейся ситуации необходимо решить несколько задач. Первым делом необходимо снизить себестоимость производства, улучшить и оптимизировать движение денежных средств, контролировать систему поднятия квалификации персонала, увеличить количество прибыльных сделок, значительно повысить качество продукции и увеличить доверие потребителя, максимально использовать возможности сотрудничества с альянсом Renault-Nissan и снижение расходов за счет модернизации и автоматизации процессов на всем пути производства.
Проделывается работа на очень высоком уровне и быстрыми темпами для стабилизации предприятия в кризисное время. Сотрудники прорабатывают все направления развития предприятия, для вывода АВТОВАЗа из сложившейся ситуации.
Стоит отметить, что за период 2016 года, АВТОВАЗ продал более 213 150 единиц автомобилей, что меньше примерно на 5% такого же периода 2015 года. Но за этот период, автомобили отечественного производителя увеличили свою долю рынка на 1,7%.