Китайские Changan Eado и Raeton ушли с российского рынка

Комментировать
Поделиться:
Китайские Changan Eado и Raeton ушли с российского рынка
По причине внедрения системы оповещения о ДТП ЭРА-ГЛОНАСС с российского автомобильного рынка уже пропали некоторые модели от BMW и Audi, другие автопроизводители тоже вынуждены покидать Россию.

Российские представители от китайской компании Changan рассказали, что Россию покинули две модели автомобилей их марки — это бюджетный седан Eado стоимостью от 550 тысяч рублей и бизнес-седан Raeton стоимостью от 1 340 000 рублей.

По словам представителей китайской компании — официальной остановки продаж не было, но прекратилась поставка новых автомобилей, так что, найти в продаже новые автомобили Cnangan этих моделей очень сложно. Будут ли восстановлены поставки в Россию на сегодняшний день неизвестно. Такое решение, также, обусловлено небольшим спросом на Eado и Raeton, основная масса проданных автомобилей приходится на кроссовер CS35 стоимостью от 750 000 рублей. Стоит отметить, что Changan CS35 успешно прошел сертификацию в России, а также был оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС и заработал неплохую популярность на отечественных просторах. В то время как два седана были проданы в количестве 33 000 штук суммарно с начала года.

Changan Eado продавался в России с 2011 года. В стандартной комплектации седан был очень хорошо оснащен. Он имел несколько подушек безопасности, ABS, электро стеклоподъемники на все окна, бортовой компьютер, кондиционер, электрические зеркала и хорошая аудиосистема. В Eado устанавливался бензиновый двигатель мощностью 113 лошадиных сил.

Changan Raeton позиционировался как дорогой бизнес-класс стоимостью от 1 340 000 рублей. За небольшую сумму по меркам бизнес-класса можно было получить хорошую комплектацию и комфорт. Автомобиль комплектовался парктроником, ксеноновой оптикой, кожаной оббивкой салона, электрическим люком в потолке, курсовой стабилизацией и шестью подушками безопасности. В движение автомобиль приводился при помощи турбированного двигателя с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с. в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
10 Ноября, 2016 г.

Калужский VW Tiguan оказался с бракованными двигателями

С калужского завода Volkswagen Group Russ вышла партия автомобилей с дефектными моторами, об этом сообщают отечественные издания ссылаясь на...

С калужского завода Volkswagen Group Russ вышла партия автомобилей с дефектными моторами, об этом сообщают отечественные издания ссылаясь на надежные внутренние источники внутри баварской компании. Предполагается, что было выпущено более четырех сотен автомобилей с серьезным браком с вышеупомянутого предприятия, а более ста автомобилей уже получили владельцы. По сообщению источника — выпущенная партия автомобилей в количестве более 300 штук имеет дефект двигателя объемом 2,0 литра. Владельцы полученных автомобилей в большом количестве обращаются в дилерские центры за гарантийным ремонтам, некоторые автомобили не успевают проехать и 300 километров до поломки. Стоит отметить, что выпускаемый в калуге VW Tiguan с объемом двигателя 2,0 литра, комплектовался двигателями привозимыми из-за границы — из Польши или Германии. Кроссовер отечественной сборки с объемом двигателя 1,6 литра, комплектуются агрегатами сделанными на российском моторном заводе компании Volkswagen. Такие моторы имеют 2 вида модификации — 90 и 110 лошадиных сил. Партия бракованных автомобилей отправили не только на российский рынок, но и на зарубежные рынки. Руководством компании было принято решение приостановить выдачу автомобилей клиентам. VW Tiguan не будет выдаваться до выяснения и исправления всех обстоятельств. На данный момент неизвестно, устанавливались ли двигателя на новую генерацию автомобиля или на предыдущую версию популярного «Немца». Напомним, на калужском заводе новинку начали выпускать два месяца назад, а в ближайшее время должна начаться продажа на территории России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+