Калужский VW Tiguan оказался с бракованными двигателями

Комментировать
Поделиться:
Калужский VW Tiguan оказался с бракованными двигателями
С калужского завода Volkswagen Group Russ вышла партия автомобилей с дефектными моторами, об этом сообщают отечественные издания ссылаясь на надежные внутренние источники внутри баварской компании. Предполагается, что было выпущено более четырех сотен автомобилей с серьезным браком с вышеупомянутого предприятия, а более ста автомобилей уже получили владельцы.

По сообщению источника — выпущенная партия автомобилей в количестве более 300 штук имеет дефект двигателя объемом 2,0 литра. Владельцы полученных автомобилей в большом количестве обращаются в дилерские центры за гарантийным ремонтам, некоторые автомобили не успевают проехать и 300 километров до поломки.

Стоит отметить, что выпускаемый в калуге VW Tiguan с объемом двигателя 2,0 литра, комплектовался двигателями привозимыми из-за границы — из Польши или Германии. Кроссовер отечественной сборки с объемом двигателя 1,6 литра, комплектуются агрегатами сделанными на российском моторном заводе компании Volkswagen. Такие моторы имеют 2 вида модификации — 90 и 110 лошадиных сил.


Партия бракованных автомобилей отправили не только на российский рынок, но и на зарубежные рынки. Руководством компании было принято решение приостановить выдачу автомобилей клиентам. VW Tiguan не будет выдаваться до выяснения и исправления всех обстоятельств.

На данный момент неизвестно, устанавливались ли двигателя на новую генерацию автомобиля или на предыдущую версию популярного «Немца». Напомним, на калужском заводе новинку начали выпускать два месяца назад, а в ближайшее время должна начаться продажа на территории России.
10 Ноября, 2016 г.

Peugeot: представила две новинки

Два новых прототипа были представлены в Сан-Паулу от Peugeot – это кроссовер Peugeot 2008 Kyanit и хэтчбек Peugeot 208 Pyrit.

Два новых прототипа были представлены в Сан-Паулу от Peugeot – это кроссовер Peugeot 2008 Kyanit и хэтчбек Peugeot 208 Pyrit. Данные прототипы получили названия в честь одноименных минералов, о чем говорит двухцветная окраска автомобилей - кроссовер Peugeot 2008 Kyanit получил окрас с преобладающим синим цветом, а хэтчбек Peugeot 208 Pyrit окрасили в медные тона. Кроссовер от французской компании также получил новую решетку радиатора в черном матовом цвете и новые диски в таком же цвете. В интерьере так же произошли изменения, передние сидения получили необычный дизайн и кожаную оббивку, задний ряд сидений теперь раздельный, а центральный тоннель, проходящий между ними, имеет светодиодную подсветку. Кроссовер получил в свое распоряжение турбированный силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, который выдает 173 л.с. Работает этот двигатель в паре с шестиступенчатой механической коробкой. Хэтчбек Peugeot 208 Pyrit также получил нововведения в экстерьере и интерьере. Были изменены и доработаны фары, решетка радиатора и черные диски. Внутри автомобиля появилась приборная панель обтянутая кожей и алькантарой. Кресла сменили оббивку на такие же материалы как у панели приборов, а коврики украсили россыпью желтых кристаллов. Приводить в движение новый французский хэтчбек будет такой же агрегат, что и у Peugeot 2008 Kyanit. На сегодняшний день, не сообщается о планах выхода модификаций на конвейер. Стоит отметить, что хэтчбек перестал продаваться на Российском рынке из-за нерентабельности. А кроссовер можно купить в стандартной комплектации от 1 150 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+