Tesla Motors: Идет в Европу

Комментировать
Поделиться:
Tesla Motors: Идет в Европу
Tesla Motors сегодня заявила о приобретении фирмы Grohmann Engineering, также глава компании Элон Маск сообщил о больших инвестициях в Германию, которые планируются в недалеком будущем.

Об этом сообщили зарубежные СМИ. Элон Маск рассказал о намерении построить вторую огромную фабрику в Европе. Точное место строительство выберут до следующего года. На европейской фабрике будут производиться аккумуляторы, и собираться автомобили. Маск также, сказал, что в долгосрочной перспективе в Европе планируется открыть еще не один завод Tesla.

Сегодня утром на пресс-конференции глава компании Tesla Motors объявил, что приоритетом сейчас является быстрейший выход Model 3 на конвейер. Однако, в это же время, будет реализовываться амбициозный проект полной автоматизации производства. Компания Grohmann Engineering – первая инвестиция в этом направлении, данная компания занимается автоматизацией производства.

Стоит отметить, что Элон Маск подтвердил о начале серийного производства Tesla Model 3 в 2017 году. Также, в планах компании увеличить количество выпускаемых машин со 100 тысяч до 600 тысяч уже в следующем году. По предварительным данным, существующий завод в Калифорнии способен построить до 500 тысяч автомобилей за следующий год, а завод в Неваде способен обеспечить аккумуляторами.
8 Ноября, 2016 г.

Kia K2/Rio – модель новая, а цена старая

Ну почти старая – конечно же новое поколение автомобиля Kia Rio...

    Ну почти старая – конечно же новое поколение автомобиля Kia Rio, который для китайского автомобильного рынка больше известен под именем Kia K2, всё же немного отличается в цене от уже старой версии. Да да, Вы всё правильно прочитали, да и мы не ошиблись – какое-то время назад руководство южнокорейской автомобильной компании Kia, решило разделить модель Rio на две части – одна специальная версия для России и Китая, а другая для всего остального мира. Началось это разделение с третьего поколения модели.     До китайских дилеров компании Kia, новинка доберётся уже совсем скоро, а вот до России только лишь во второй половине следующего года. Причём из сообщений инсайдеров известно, что российская версия Kia K2, он же Rio, внешне будет несколько отличаться от своего китайского «брата». Отличия будут заключаться лишь в форме передней части авто.     Ну а теперь пару слов о цене. Уже сейчас известно, что в Китае, начальная комплектация новинки будет стоить, как и прежде – 72 900 юаней, что в переводе на российскую валюту равно 687 000 рублей. А вот самая дорогая и роскошная версия подорожала на 2 000 юаней (18 860 рублей) и будет продаваться за 103 900 юаней (979 777 рублей).     Прежде напомним нашим читателям о том, что неделю назад на просторах интернета появились фотографии нового (четвёртого по счёту) поколения Kia Rio, на них автомобиль находится полностью без камуфляжа. Начнём с того, что новая генерация популярной модели стала больше в размерах – автомобиль «прибавил» 22 мм в длине, таким образом новинка в длину занимает 4 400 мм, также на 40 мм увеличилась ширина, которая теперь равна 1 740 мм. А вот в высоту четвёртый Kia Rio стал меньше на 10 мм – 1 460 мм. Вместе с тем изменился и размер колёсной базы – он стал на 30 мм больше и теперь равен 2 600 мм.         Известно, что китайским автолюбителям на выбор будет предложен один из двух бензиновых моторов объёмом в 1,4 и 1,6 литра и показателями максимальной мощности в 100 и 123 л.с. Так же сообщается, что эти моторы были несколько улучшены. В качестве трансмиссии для этих силовых агрегатов будет выступать 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или «автомат», который также рассчитан на 6 передач.     Что касается оснащения новой версии всеобщего любимца Kia Rio, то известно, что уже в базовой комплектации, новинка будет оснащаться двумя подушками безопасности, системами помощи водителю, такими как ABS, EBD, а также кондиционером. Для более дорогих модификаций автомобиля уже доступны кожаный салон, климат контроль, камера заднего вида, люк, система бесключевого доступа в салон и многое другое.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+