Mercedes-Bens представил официальный рендер А-класса 2018 года

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Bens представил официальный рендер А-класса 2018 года
В интернете появились первые изображения А-класса от баварской компании. Из подтвержденных источников стало известно, что автомобиль был спроектирован на абсолютно новой платформе, и в 2018 году получит новый кузов с другим дизайном, другой двигатель и соответственно систему охлаждения.


По недавним сообщениям из различных источников и изданий Mercedes-Bens A-Class следующего поколения усиленно тестируется в реальной обстановке на немецких дорогах. Из ранее увиденных шпионских фото и видеоматериалов стало понятным, что автомобиль будет красоваться новыми дизайнерскими решениями в экстерьере. Изменению точно подвергнутся воздухозаборники, бампера и решетка радиатора. Также, новинка получит новую систему управления температурным режимом радиатора, силовой агрегат объемом 1,8 литра и мощностью 175 лошадиных сил, а так же семиступенчатую механическую коробку передач.


Стоит отметить новую систему регулирования температурного режима радиатора, которая успешно себя показала на новых версиях паркетника A3 Sportback. Данное решение помогает улучшить и оптимизировать работу двигателя.


В продажу поступят несколько вариантов А-класса, в том числе вариант с автоматической коробкой передач. Будет ли продаваться новинка на территории России — пока неизвестно.
6 Ноября, 2016 г.

Дизельный Porche Panamera появится в 2017 году

Компания Porche собирается выпустить дизельную версию Panamera для российского рынка в 2017 году, это подтверждена информация из достоверных источников. Для Российского потребителя, премиум седан выйдет...

Компания Porche собирается выпустить дизельную версию Panamera для российского рынка в 2017 году, это подтверждена информация из достоверных источников. Для Российского потребителя, премиум седан выйдет без обновленного двигателя от Volkswagen, это обусловлено действием стандарта по экологии «Евро-5», модернизация и улучшение данного агрегата не требуется. Потребители уже знакомы с этим мотором по первым версиям модели. Вероятно силовой агрегат не подвергнется никаким изменениям, в трехлитровом V6 двигателе останется 250 л.с. Ожидается смена автоматической трансмиссии на новую восьмиступенчатую коробку передач. Для европейского рынка будет необходима модификация дизельного двигателя для соответствия экологическим нормам «Евро-6». Стоит ожидать добавление системы катализации выхлопных газов AdBlue. Возможность появления дизельного V8 двигателя рабочим объемом 4,0 литра и выдаваемой мощностью 420 л.с. прорабатывается руководством и инженерами компании. Это новая разработка, которая соответствует европейским экологическим нормам «Евро-6», такого уровня экологичности удалось достичь исключительно благодаря системе рециркуляции выхлопных газов, без добавления системы впрыска мочевины AdBlue. Данный агрегат очень зависит от качества дизельного топлива, с уверенностью можно сказать, что в изначальном виде, в российских версиях Porche Panamera, данный агрегат не появится. Возможно он пройдет адаптацию к нашим условиям, благодаря дефорсированию. На данный момент в России доступны 3 версии автомобиля. За Porche Panamera нового поколения с бензиновым двигателем в 440 л.с придется отдать 7 600 000 рублей, за приставку Turbo и 550 л.с. покупатель отдаст почти 10 миллионов рублей, а Panamera 4 E-Hybrid стоит на данный момент от 7 250 000 рублей. Цены на дизельный вариант пока не сообщаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+