Toyota во всей красе на выставке SEMA

Комментировать
Поделиться:
Toyota во всей красе на выставке SEMA
Сегодня в Лос-Анджелесе открылась автомобильная выставка SEMA, вероятно Вы уже заметили это по большому количеству новостей на данную тему, но стоит отметить, что там действительно есть на что посмотреть. Когда дело доходит до крупных производителей как Toyota, то SEMA может показать много удивительных и красивых вещей. В этом году Toyota представила 30 автомобилей, некоторые из них — это уважение к истории, в то время как другие — это взгляд в будущее или просто показать, что могут сделать сумасшедшие автотюнеры.

 Шесть из этих автомобилей были признанными самыми удивительными, а четыре из них вошли в соревнования выставки SEMA, которые мы предлагаем рассмотреть подробнее.


 Битурбированный Land Cruiser Speed

 Прежде всего, мысль о том, что находишься за рулем LandCruiser на скорости 320 км/ч, поистине ужасает. Ведь уже при 130-150 км/ч едва может справиться с комфортным управлением, не говоря о 320 км/ч. В этой модификации были затронуты почти все детали, данный автомобиль оснастили битурбированным двигателем с рабочим объемом 5,7 литра и восемью цилиндрами. Уменьшили дорожный просвет, поработали с подвеской и провели огромную работу по аэродинамике.



 Corolla Xtreem

 Не экстремальный Xtreem. Toyota взяла свою застенчивую Coroll’у и превратила его в … это. Во первых, это купе, хотя передние двери не выглядят функциональными, но они есть. Также ее окрасили в серый и красный цвет, и сделали красные диски, что придало ей еще более «экстремальный» вид. Компания заявила, что данный автомобиль имеет турбированный двигатель с шестиступенчатой коробкой, но точных данных у нас нет.



 Экстримальная Sienna

 Семейный минивэн Toyota Sienna получила Субару подобный вид и сине-золотую окраску. Расширенные колесные арки, новые большие тормоза, диски большого диаметра, двойной выхлоп, уменьшенный дорожный просвет и переделанные бампера сделали ее очень агрессивной. Только так можно было добиться спортивного вида из дружелюбного минивэна. Но самое главное отличие начинается в салоне, полностью переделанный интерьер и мультимедийная система управляемая с Ipad’а.



  GT86 CS-Cup

 Это действительно отличный образец. Это первый образец из специальной гоночной серии выпущенной для гонок в Германии 1986 года, данный автомобиль впервые дебютировал в Америке. Красно-белый GT86 выглядит на своем месте в современном автопроме и это один из редких случаев, когда аэродинамический обвес смотрится гармонично с автомобилем и выполняет свои функции.



 Prius G

 Теперь можем взглянуть на одну из странностей выставки SEMA, согласитесь, гибридный Prius тут смотрится неуместно. Но данная модель Toyota является одной из самых популярных и самых узнаваемых, поэтому он тоже заслужил свою долю внимания здесь. К сожалению, технические характеристики нам не известны, но и одного вида хватит, что бы он полюбился многим зрителям.



 Tacoma TRD Pro Race Truck

 Другой гоночный автомобиль … э-э, грузовик! Это Tacoma построенный на базе очень крутой TRD pro модели. Этот пикап будет принимать участие в гонках серии MINT 400 - The Great American Off-Road Race.  Этот крутой автомобиль специально модифицирован для гонок в пустыне.

1 Ноября, 2016 г.

УАЗ развеял мифы о едином топливном баке для Патриота

Как и было обещано, сотрудники пресс-службы одного из крупнейших отечественных автопроизводителей...

        Несколько дней назад наша редакция писала о том, что достаточно большое число людей высказывают недовольство решением инженеров ульяновского автомобильного завода, которое касается расположения топливного бака, а также смены его защиты с металлической на пластиковую - https://carsweek.ru/news/world_news/214099/.          Как и было обещано, сотрудники пресс-службы одного из крупнейших отечественных автопроизводителей опубликовали на официальных интернет-ресурсах компании несколько видеозаписей, на которых доказывается надёжность и прочность нового единого топливного бака для второго поколения модели УАЗ «Патриот». Отметим, что всё происходящее на видео комментирует Евгений Галкин, который занимает пост заместителя ген.дирекотора по техническому развитию УАЗа.          Для начала Евгений Галкин успешно развенчал миф о том, что из-за установки единого топливного бака, отечественный внедорожник УАЗ «Патриот» потеряет свои внедорожные качества, за которые его так любят и ценят российские любители бездорожья. Дорожный просвет у нового (второго по счёту) поколения УАЗ «Патриот» составляет 323 мм. Специалисты ульяновского автомобильного завода сняли несколько видеозаписей, на которых можно видеть, что предыдущее поколение внедорожника, так же, как и новое запросто преодолевает бордюр высотой 300 мм.         На следующей серии видео демонстрировалась прочность металлического топливного бака и нового – пластикового. Для проведения теста и тот и другой баки подвешивались вертикально, а на них с высоты 2 метра падал стальной сердечник диаметром 70 мм. Тут необходимо сделать небольшую оговорку: маловероятно, что владельцы внедорожников УАЗ «Патриот» смогут найти на свой бензобак такое же «приключение» в реальной дорожной ситуации. Итак, тесты показали, что металлический бак значительно деформировался, случись такое в дороге, можно смело предположить, что автомобиль практически со 100% вероятностью не смог бы больше передвигаться, так как скорее всего был бы повреждён бензонасос. А вот при падении стального сердечника на пластиковый топливный бак, последний практически не изменил своей формы. Из чего можно смело сделать вывод о том, что пластиковый топливный бак надёжнее металлического.         Ну а что касается вопросов по поводу нового расположения этого самого топливного бака, то Евгений Галкин также прокомментировал это решение. Он сказал, что благодаря тому, что единый бак теперь располагается в пределах колёсной базы внедорожника, сохраняется хорошая управляемость и устойчивость машины.         P.S. Все видео ролики прилагаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+