Китайская Geely может поглотить британского Lotus

Комментировать
Поделиться:
Китайская Geely может поглотить британского Lotus

 Китайцы продолжают удивлять, недавно, стало известно о возможности смены владельцев у Lotus. Британской фирмой сейчас владеет малайзийский холдинг Proton.

 Китайский автоконцерн продолжает скупать европейские компании. Малайзийский холдинг владеет «Лотосом» начиная с 1996 года. За это время была выпущена только одна новая модель — Эвора в 2008 году. Все остальные модели были модификациями маленькой Elise. Недостаток финансирования не позволил фирме реализовать хоть один концепт, которых было множество представлено в 2010-2011 годах. Proton считает, что выпуск малолитражных автомобилей для внутреннего рынка, более прибыльным занятием, чем выпуск британских спорткаров.


 В отличии от «Протона», Geely заявила о себе, как о серьезном игроке на мировой арене. Всего за несколько лет владения брендом Volvo позволило им вывести на рынок несколько популярных моделей, что самой шведской компании не удавалось довольно долго. Официально ни одна из сторон не комментирует факт ведения переговоров, но эта сделка выглядит очень выгодной для обеих сторон. Geely получит себе профессиональных инженеров с огромным опытом построения спорткаров, а Lotus заживет новой жизнью на китайских юанях.


 Напомним, что в 2010 году китайская компания купила шведов в лице Volvo, затем британскую компанию London Taxi, которая производит автомобили для британского такси. В этом году, бизнесмены из поднебесной родили новый дочерний бренд Lynk & CO, а сейчас начались слухи о покупке Lotus. Похоже, в ближайшем будущем, китайцы захватят серьезный кусок автомобильного рынка.

1 Ноября, 2016 г.

Fisker EMotion: Электромобиль с графеновой АКБ

Хенрик Фискер опубликовал первые изображения электромобился Emotion, который получит в свое распоряжение инновационную...

 Хенрик Фискер опубликовал первые изображения электромобился Emotion, который получит в свое распоряжение инновационную графеновую батарею. Компания Fisker Ink. Основана датским предпринимателем и дизайнером, именем которого названа компания.  Казалось, что недавнее открытие ученых из Стэндферского института позволило увеличить износостойкость литий-ионных аккумуляторов и увеличить их емкость, при помощи добавлении графена в них. Данное открытие очень заинтересовало мировое сообщество, но прогнозы по его реализации считались неутешительными, предполагалось, что внедрение такой технологии займет больше десятка лет. Но в датской компании заявили, что именно по этой технологии, будут выпущены аккумуляторы для нового электромобиля. Точных характеристик и габаритов пока не сообщалось, но известно, что Fisker EMotion будет построен из алюминия и углеволокна. Зарядки аккумулятора хватит до 650 км дороги. А максимальная скорость составит около 260 км/ч. Так же, Фискер пообещал просторный салон, а остальные технические характеристики огласят в следующем году перед презентацией серийной версии. Ценник на такой автомобиль очень радует, в отличии от самой дешевой версии автомобиля от Tesla по цене в 66 000 долларов, Fisker EMotion обойдется около 40 000 долларов. Производство планируется в америке. Как сообщают представители Fisker Ink, они очень надеются, что смогут реализовать систему автопилота не хуже чем у Tesla Motors. Посмотрев на предыдущие неудачи в бизнесе Фискера, то заявленная им новость про графеновые АКБ выглядит очень привлекательно. Учитывая тот факт, что выпуском гафреновых литий-ионных аккумуляторов займется дочерняя компания Фискера, и в дальнейшем появится возможность продавать их другим производителям, то в скором времени мы получим на рынке нового «гиганта».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+