Fisker EMotion: Электромобиль с графеновой АКБ

Комментировать
Поделиться:
Fisker EMotion: Электромобиль с графеновой АКБ

 Хенрик Фискер опубликовал первые изображения электромобился Emotion, который получит в свое распоряжение инновационную графеновую батарею. Компания Fisker Ink. Основана датским предпринимателем и дизайнером, именем которого названа компания.


 Казалось, что недавнее открытие ученых из Стэндферского института позволило увеличить износостойкость литий-ионных аккумуляторов и увеличить их емкость, при помощи добавлении графена в них. Данное открытие очень заинтересовало мировое сообщество, но прогнозы по его реализации считались неутешительными, предполагалось, что внедрение такой технологии займет больше десятка лет. Но в датской компании заявили, что именно по этой технологии, будут выпущены аккумуляторы для нового электромобиля.


Точных характеристик и габаритов пока не сообщалось, но известно, что Fisker EMotion будет построен из алюминия и углеволокна. Зарядки аккумулятора хватит до 650 км дороги. А максимальная скорость составит около 260 км/ч. Так же, Фискер пообещал просторный салон, а остальные технические характеристики огласят в следующем году перед презентацией серийной версии. Ценник на такой автомобиль очень радует, в отличии от самой дешевой версии автомобиля от Tesla по цене в 66 000 долларов, Fisker EMotion обойдется около 40 000 долларов. Производство планируется в америке.


Как сообщают представители Fisker Ink, они очень надеются, что смогут реализовать систему автопилота не хуже чем у Tesla Motors. Посмотрев на предыдущие неудачи в бизнесе Фискера, то заявленная им новость про графеновые АКБ выглядит очень привлекательно. Учитывая тот факт, что выпуском гафреновых литий-ионных аккумуляторов займется дочерняя компания Фискера, и в дальнейшем появится возможность продавать их другим производителям, то в скором времени мы получим на рынке нового «гиганта».

Форд возвращается в гонки на выносливость с почти стандартным F-150 Raptor

Компания Ford приняла решение вернуться в гонки Baja 1000 со своим внедорожником F-150 Raptor. Напомним, что Baja 1000 – это...

Компания Ford приняла решение вернуться в гонки Baja 1000 со своим внедорожником F-150 Raptor. Напомним, что Baja 1000 – это гонки по типу «Париж-дакар» которые проводятся в Северной Америке, трассы рассчитаны так, что бы максимально проверить на прочность машины и водителей. По некоторым мнениям, Baja 1000 сложнее «Париж-дакара». Ford и команда Foutz Motorsports объединили свои усилия, что бы подготовиться к новому сезону гонок в 2017 году, но стандартной моделью автомобиля, который уже хорошо зарекомендовал себя как внедорожник, гоночная версия на самом деле получила очень мало изменений. На самом деле, поставили в него только каркас безопасности, спортивные сиденья, новую ударопрочную топливную систему и светодиодную оптику. Он по-прежнему имеет стоковые пружины и амортизаторы, хоть и должны были быть изменены, для поддержания большего веса. Четырехкратный победитель данных гонок Грег Фоутз будет за рулем этого автомобиля, который оснащен двигателем 3,5 литра и выдает 450 лошадиных сил, работает данный мотор в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный внедорожник останется со стандартными колесами и шинами. Ford представил почти стоковую версию на выставке SEMA, который простоит там с сегодняшнего дня до пятницы. Фоутз очень уверен в возможностях нового F-150, и считает. Что данная версия лучше во всех отношениях. По сравнению со стандартной, на которой он участвовал еще в 2008 году. Ford пока не сообщает точные цены на комплекты модификаций, но по некоторым источникам, что модификация SupeCab будет стоить 49 520 долларов, а SuperCrew обойдется в 52 500 долларов. Напомним, что SEMA – это закрытая выставка специального оборудования и тюнинга, которая проводится в Лос-Анджелесе. Получить пропуск на нее можно заранее зарегистрировавшись на специальных ресурсах, в большей степени она предназначена для автопроизводителей, СТО и тюнинг-ателье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+