Форд возвращается в гонки на выносливость с почти стандартным F-150 Raptor

Комментировать
Поделиться:
Форд возвращается в гонки на выносливость с почти стандартным F-150 Raptor
Компания Ford приняла решение вернуться в гонки Baja 1000 со своим внедорожником F-150 Raptor. Напомним, что Baja 1000 – это гонки по типу «Париж-дакар» которые проводятся в Северной Америке, трассы рассчитаны так, что бы максимально проверить на прочность машины и водителей. По некоторым мнениям, Baja 1000 сложнее «Париж-дакара».

Ford и команда Foutz Motorsports объединили свои усилия, что бы подготовиться к новому сезону гонок в 2017 году, но стандартной моделью автомобиля, который уже хорошо зарекомендовал себя как внедорожник, гоночная версия на самом деле получила очень мало изменений. На самом деле, поставили в него только каркас безопасности, спортивные сиденья, новую ударопрочную топливную систему и светодиодную оптику. Он по-прежнему имеет стоковые пружины и амортизаторы, хоть и должны были быть изменены, для поддержания большего веса.

Четырехкратный победитель данных гонок Грег Фоутз будет за рулем этого автомобиля, который оснащен двигателем 3,5 литра и выдает 450 лошадиных сил, работает данный мотор в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводный внедорожник останется со стандартными колесами и шинами.

Ford представил почти стоковую версию на выставке SEMA, который простоит там с сегодняшнего дня до пятницы. Фоутз очень уверен в возможностях нового F-150, и считает. Что данная версия лучше во всех отношениях. По сравнению со стандартной, на которой он участвовал еще в 2008 году.

Ford пока не сообщает точные цены на комплекты модификаций, но по некоторым источникам, что модификация SupeCab будет стоить 49 520 долларов, а SuperCrew обойдется в 52 500 долларов.

Напомним, что SEMA – это закрытая выставка специального оборудования и тюнинга, которая проводится в Лос-Анджелесе. Получить пропуск на нее можно заранее зарегистрировавшись на специальных ресурсах, в большей степени она предназначена для автопроизводителей, СТО и тюнинг-ателье.

1 Ноября, 2016 г.

Кроссовер Renault Kaptur может «поделится» вариатором с Lada Xray Cross

...далось узнать подробности о ходе работ над Lada Xray Cross...

    Журналистам отечественного автомобильного интернет-издания «Колёса.ру» удалось узнать подробности о ходе работ над Lada Xray Cross – вседорожной версией популярного высокого хэтчбека. В свою очередь эту информацию им удалось узнать от сотрудника российской автомобильной компании АвтоВАЗ, который имеет отношение к создаваемому автомобилю. По его словам, инженеры компании, которые руководят процессом разработки кросс-версии Lada Xray, рассматривают возможность установки вариатора или как его ещё называют бесступенчатая трансмиссия (CVT), который в настоящее время устанавливается на российскую версию французского кроссовера Renault Kaptur. Принятию решение об оснащении ей Lada Xray Cross мешает тот факт, что эту деталь не производят на территории России, то есть локализация у неё нулевая. Соответственно если Lada Xray Cross будет оснащаться вариатором, что эти версии будут заметно дороже, чем версии с механикой.         Пока что нет точных данных и о системе полного привода, которым будет оснащаться вседорожная версия высокого хэтчбека – как и было сказано ранее, в данный момент специалисты АвтоВАЗа планируют устанавливать либо собственную разработку, либо уже имеющуюся в распоряжении альянса Renault Nissan – в данном случае подразумевается система полного привода от модели французского кроссовера Renault Duster.        Как и все кроссовые версии своих популярных моделей, специалисты АвтоВАЗа будут оснащать Lada Xray Cross несколько иными бамперами, пластмассовыми накладками на пороги и колёсные арки, увеличенным дорожным просветом, а также слегка пересмотренным салоном.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+