Новый уровень для дилеров — онлайн магазин новых автомобилей
Падение продаж новых автомобилей не останавливается, что вынуждает официальных дилеров искать новые способы поднятия прибыли. Напомним, что с начала года закрылось больше 250 дилеров и по мнениям экспертов, до конца года закроется еще больше.
В нынешние сложные времена, в первую очередь, страдают мелкие дилеры, которые не имеют возможности держать собственные помещения и не настолько крупные, что бы централизовать всю свою коммерческую деятельность. Рынок вынуждает ресселеров применять все новые средства оптимизации (которые уже исчерпали себя), от поиска более выгодных предложений по закупке, до уменьшения штата менеджеров. Эксперты приводят следующую статистику: в 2012 году на каждый дилерский центр приходилось до 700 продаж автомобилей в год, но сейчас не более 380 машин. Предполагается, что в этом году будет продано до 1 400 000 тысяч единиц.
Аналитический отдел компании Владимира Попова заявляет, что по их подсчетам, нынешнее количество дилеров рассчитано на продажу более 3 500 000 единиц автомобилей в год, что превышает прогнозы почти в 2,5 раза. То есть, нынешний рынок может обеспечить меньшую половину из них, а учитывая новые технологии, которые могут помочь крупным игрокам еще увеличить свою долю рынка и рентабельность, окончательно огорчают ситуацию.
По его заверениям, эту ситуацию смогут пережить только те, кто быстро переориентируются. Перенесение бизнеса в интернет сегмент позволит значительно сократить расходы на оплате аренд помещений, офисов и заработной плате, ведь не придется содержать огромный штат менеджеров.
По общему мнению некоторых экспертов — это единственный выход для относительно мелких предпринимателей. Уже не получается получить большую скидку относительно европейских цен, а покупательская способность народа падает быстрыми темпами, что не позволяет поднимать цены. На данный момент, получается так, что средний класс уменьшается в количестве (богатые все так же богатеют, а бедные — беднеют), а средний доход по РФ приблизился к 20 000 рублей. Конечно, развитие продаж поддержанных автомобилей — это правильный шаг в сторону повышения прибыли, но и данный рынок не способен обеспечить всех дилеров. Поэтому развитие интернет бизнеса — это новый и верный шаг, который уже реализует его компания.
Есть и другое мнение, смысл которого заключается в том, что рынок автомобилей с пробегом резко пойдет вверх, и этого будет достаточно для ведения бизнеса. Кто сделал правильный выбор, покажет только время.
В нынешние сложные времена, в первую очередь, страдают мелкие дилеры, которые не имеют возможности держать собственные помещения и не настолько крупные, что бы централизовать всю свою коммерческую деятельность. Рынок вынуждает ресселеров применять все новые средства оптимизации (которые уже исчерпали себя), от поиска более выгодных предложений по закупке, до уменьшения штата менеджеров. Эксперты приводят следующую статистику: в 2012 году на каждый дилерский центр приходилось до 700 продаж автомобилей в год, но сейчас не более 380 машин. Предполагается, что в этом году будет продано до 1 400 000 тысяч единиц.
Аналитический отдел компании Владимира Попова заявляет, что по их подсчетам, нынешнее количество дилеров рассчитано на продажу более 3 500 000 единиц автомобилей в год, что превышает прогнозы почти в 2,5 раза. То есть, нынешний рынок может обеспечить меньшую половину из них, а учитывая новые технологии, которые могут помочь крупным игрокам еще увеличить свою долю рынка и рентабельность, окончательно огорчают ситуацию.
По его заверениям, эту ситуацию смогут пережить только те, кто быстро переориентируются. Перенесение бизнеса в интернет сегмент позволит значительно сократить расходы на оплате аренд помещений, офисов и заработной плате, ведь не придется содержать огромный штат менеджеров.
По общему мнению некоторых экспертов — это единственный выход для относительно мелких предпринимателей. Уже не получается получить большую скидку относительно европейских цен, а покупательская способность народа падает быстрыми темпами, что не позволяет поднимать цены. На данный момент, получается так, что средний класс уменьшается в количестве (богатые все так же богатеют, а бедные — беднеют), а средний доход по РФ приблизился к 20 000 рублей. Конечно, развитие продаж поддержанных автомобилей — это правильный шаг в сторону повышения прибыли, но и данный рынок не способен обеспечить всех дилеров. Поэтому развитие интернет бизнеса — это новый и верный шаг, который уже реализует его компания.
Есть и другое мнение, смысл которого заключается в том, что рынок автомобилей с пробегом резко пойдет вверх, и этого будет достаточно для ведения бизнеса. Кто сделал правильный выбор, покажет только время.