Новая версия кроссовера BMW X3 проходит испытания на Нюрбургринге

Комментировать
Поделиться:
Новая версия кроссовера BMW X3 проходит испытания на Нюрбургринге
Информация о том, что легендарная баварская автомобильная компания BMW начала серию тестов нового (третьего по счёту) поколения своего кроссовера X3, сегодня сообщают сразу несколько именитых иностранных изданий, освещающих события, проходящие в автомобильном мире. К своим новостным заметкам, их авторы прикрепляют ряд фотографий и видеозапись, на которых запечатлена популярная немецкая новинка. Сообщается, что в качестве места проведения испытаний был выбран знаменитый гоночный трек Нюрбургринг, которыя также известен как «Северная Петля». К сожалению специалисты BMW до сих пор держат внешний вид своей новинки в полном секрете – новое исполнение кроссовера в кузове G01 полностью покрыто камуфляжной плёнкой. А вот про техническое оснащение новой генерации хорошо знакомого кроссовера известно больше. Есть проверенная информация о том, что в качестве платформы для третьего поколения кроссовера BMW X3, инженерами баварской автомобилестроительной компании была выбрана та же «тележка», на которой сейчас строят актуальное поколение седана бизнес класса BMW 7- Series речь идёт о модульной платформе CLAR. А главными конкурентами новинки станут представители большой немецкой «тройки» - кроссоверы Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC. Пока что о составе моторной гаммы нового BMW X3 практически ничего неизвестно, кроме того, что вероятней всего, спортивная версия модели будет оснащаться турбированным двигателем, который при рабочем объёме в 3,0 литра сможет развивать максимальную мощность в 431 л.с. Однако на представленной видеозаписи можно увидеть, что новинка достаточно быстро ездит, из чего смело можно сделать вывод, что обычная версия кроссовера будет довольно быстрой. Также хотелось бы напомнить о том, что представители компании BMW уже неоднократно сообщали о том, что руководство немецкого автомобильного бренда планирует выпустить полностью электрическую модификацию нового BMW X3 и вроде как в настоящее время полным ходом ведаться работы по разработке/наладке необходимого оборудования. Наш ресурс уже писал об этом – https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/213261/. Все подробности о новинке будут известны в следующем году – именно в 2017-ом на одном из автомобильных салонов и состоится презентация кроссовера.
30 Октября, 2016 г.

Седан Geely Emgrand 7 станет технологичным локомотивом компании

Буквально на днях об этом сообщил Игорь Овсянников, который занимает пост генерального директора...

    Буквально на днях об этом сообщил Игорь Овсянников, который занимает пост генерального директора российского представительства компании Geely. Во время своего недавнего интервью российским журналистам он рассказал о том, что сейчас приоритетной целью для компании является полный выход из финансового кризиса – в частности, одной из важных задач является увеличение количества производимых автомобилей. Отмечается, что в настоящее время самым популярным автомобилем, в модельном ряду китайского автопроизводителя является седан Emgrand 7. Вместе с тем руководство компании планирует «радовать» своих поклонников внедрением новых – перспективных технологий, которые помогут вывести модели компании на новый уровень.     Руководство китайского автопроизводителя планирует в первую очередь внедрять все (ну или практически все) свои нововведения в модель Emgrand 7 и Emgrand GT (он же GC9 для Китая), так как последняя является сейчас флагманом компании. По словам Игоря Овсянникова, новые технологии активно начнут внедряться в эти две модели на рубеже 2017-2018 годов.       Хотим отметить, что седан Geely Emgrand 7 является видоизменённым вариантом популярного в России EC7. Российская цена на новинку, которая к слову появилась у отечественных дилеров китайского автомобильного бренда Geely весной этого года, начинается с отметки в 649 000 рублей. Нашим соотечественникам этот автомобиль предлагается либо бензиновым 1,5-литровым мотором, максимальная мощность которого равна 106 л.с., либо с 1,8-литровым аналогом на 129 л.с. В качестве трансмиссии можно выбрать механическую коробку переключения передач или полноценный вариатор.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+