Новые «мощные» идеи при создании Е-класса от Mercedes-Benz

Комментировать
Поделиться:
Новые «мощные» идеи при создании Е-класса от Mercedes-Benz
Баварский автоконцерн создал самый мощный седан Е-класса в истории, но это, не единственный «сюрприз» приготовленный баварцами при проектировании AMG E 63.

Данная модель выпущена в двух модификациях с одинаковыми силовыми агрегатами — восьмицилиндровые с рабочим объемом четыре литра с двумя турбинами. Но есть главное отличие, если простая версия «Ешки» получила двигатель с мощностью 571 лошадиных сил, то версия с приставкой «S» будет комплектоваться двигателем развивающий 612 лошадиных сил и крутящий момент 850 Нм. Данный супер-седан разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, что быстрее многих суперкаров, а максимальная скорость составляет полноценные 300 км/ч. Обе версии получили полный привод и девятиступенчатую коробку автомат.


Расход топлива, пока остается неизвестным, но двигатель получил возможность отключать лишние цилиндры для экономии топлива.


Полный привод заслуживает отдельного внимания. Система может автоматически менять тягу между осями в зависимости от дорожной ситуации. Есть интересная возможность, для экстремальной езды. Включив режим Drift Mode, на задний мост отправляется вся мощности двигателя и отключаются все режимы стабилизации движения. При этом коробка передач переключается в ручной режим, что позволит полностью насладиться ручным управлением при «дрифте».


Второй сюрприз, подготовленный компанией Mercedez-Benz, понравится любителям быстрых стартов. E 63 имеет в своем арсенале функцию RaceStart! Похожая функция применяется на Порше 911 турбо. Для резвого старта, достаточно, одновременно нажать на педаль газа и тормоза и при наборе двигателем необходимых оборотов, отпустить педаль тормоза. Что обеспечит Вам хорошую порцию адреналина.


Mercedes-Benz AMG E 63 сохранив роскошный стиль интерьера, получил массу гоночных «плюшек», что по мнению экспертов — повысит популярность данной модификации. Каждый автомобиль будет комплектоваться передовой электроникой и регулируемой пневмоподвеской с несколькими режимами работы.


Продаваться данная модель начнет с января следующего года, а премьера должна пройти в Лос-Анджелесе в ноябре. Более точные характеристики и цену пока не разглашают.
29 Октября, 2016 г.

Эра интернет магазинов добралась до ОСАГО

В пресс-службе РСА заявили, что на данный момент разрабатывается новый инструмент,  который будет обеспечивать бесперебойные продажи полисов «ОСАГО» через интернет.

В пресс-службе РСА заявили, что на данный момент разрабатывается новый инструмент,  который будет обеспечивать бесперебойные продажи полисов «ОСАГО» через интернет. Данная система будет работать по принципу продажи обычных полисов, если у клиента возникнет проблема при оформлении полиса на одном сайте страховой компании, то система предложит другую страховую компанию, случайно выбрав из списка. Данное решение было принято на собрании Российского Союза Автростраховщиков. Следует отметить, по словам Игоря Юргенса, данная система не исключает возможности лично выбрать другой сайт для оформления полиса. С начала 2017 года все страховые компании, которые имеют право заключать договора обязательного страхования, обязаны предоставлять данную услугу онлайн. По мнению Сергея Смирнова, данный проект довольно интересен, и позволит клиентам, которым, совершенно не важна страховая компания, в которой они покупают полис ОСАГО. Он считает, что данный принцип придуман, скорее всего, для облегчения перехода компаниям на новый тип продажи страховок. Данное распоряжение Банка России, весьма затратное предприятие особенно для небольших фирм. Но будем надеяться, что к лету следующего года, все нормализуется в данном вопросе, и мы получим новую удобную услугу в свое пользование.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+