Новые «мощные» идеи при создании Е-класса от Mercedes-Benz
Данная модель выпущена в двух модификациях с одинаковыми силовыми агрегатами — восьмицилиндровые с рабочим объемом четыре литра с двумя турбинами. Но есть главное отличие, если простая версия «Ешки» получила двигатель с мощностью 571 лошадиных сил, то версия с приставкой «S» будет комплектоваться двигателем развивающий 612 лошадиных сил и крутящий момент 850 Нм. Данный супер-седан разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, что быстрее многих суперкаров, а максимальная скорость составляет полноценные 300 км/ч. Обе версии получили полный привод и девятиступенчатую коробку автомат.
Расход топлива, пока остается неизвестным, но двигатель получил возможность отключать лишние цилиндры для экономии топлива.
Полный привод заслуживает отдельного внимания. Система может автоматически менять тягу между осями в зависимости от дорожной ситуации. Есть интересная возможность, для экстремальной езды. Включив режим Drift Mode, на задний мост отправляется вся мощности двигателя и отключаются все режимы стабилизации движения. При этом коробка передач переключается в ручной режим, что позволит полностью насладиться ручным управлением при «дрифте».
Второй сюрприз, подготовленный компанией Mercedez-Benz, понравится любителям быстрых стартов. E 63 имеет в своем арсенале функцию RaceStart! Похожая функция применяется на Порше 911 турбо. Для резвого старта, достаточно, одновременно нажать на педаль газа и тормоза и при наборе двигателем необходимых оборотов, отпустить педаль тормоза. Что обеспечит Вам хорошую порцию адреналина.
Mercedes-Benz AMG E 63 сохранив роскошный стиль интерьера, получил массу гоночных «плюшек», что по мнению экспертов — повысит популярность данной модификации. Каждый автомобиль будет комплектоваться передовой электроникой и регулируемой пневмоподвеской с несколькими режимами работы.
Продаваться данная модель начнет с января следующего года, а премьера должна пройти в Лос-Анджелесе в ноябре. Более точные характеристики и цену пока не разглашают.