«Дешевый карбон» оказался не дешевым!

Комментировать
Поделиться:
«Дешевый карбон» оказался не дешевым!
BMW отказалась от проекта внедрения карбоновых деталей во все свои новинки. Потратив не один миллион долларов на разработку данной идеи и выпустив карбоновую версию электромобиля i3, баварская компания уже полностью прекратила использовать карбон в своих новинках.

Когда в 2013 году в свет вышел электрический автомобиль i3, многие думали, что уже настала новая эра в конструировании машин. Это первый городской хэтчбек в конструкции которого преобладало углеволокно, до этого, таким кузовом могли похвастаться только дорогущие суперкары. При анонсе данного автомобиля, представители баварской фирмы были полны оптимизма. Вложив в эту идею около двух миллиардов евро, они возлагали большие надежды на свое детище, и говорили, что в скором времени все модели BMW перейдут на модульную конструкцию сделанную преимущественно из карбона, и станут более легкими и не боящимися коррозии.

Первым представителем новой платформы в 2015 году стала новая «семерка», но многие эксперты были крайне удивлены, в конструкции автомобиля карбона оказалось довольно мало, в основном он использовался для усиления конструкции, а все элементы были выполнены традиционным способом. В отличии от маленького электромобиля, в котором многи узловые элементы изготовлены из углепластика.

В новой BMW пятой серии, которая появилась в этом месяце, совсем не оказалось деталей из углеволокна. После презентации, многие эксперты и издания стали интересоваться у компании BMW о дальнейшей судьбе нашумевшего проекта «дешевого карбона»

Ответы на интересующие вопросы получили корреспонденты из Reuters. BMW ответила, что данный проект оказался совсем не дешевым и было решено сосредоточить усилия на традиционных материалах — алюминиевых сплавах и сверхпрочных сталях. Стоит отметить, руководители компании заявляют, что отказываться от карбона они не собираются и работа продолжается.

Стоит вспомнить, что название «дешевый карбон» не совсем верное, это по сути залитые смолой кусочки углеволокна. Использовать такой «карбон» можно только в не ответственных местах, например в навесных деталях, дверях и других не несущих нагрузки деталях. В других же местах, необходимо использовать настоящий углепластик, с цельными туго сплетенными нитями. Данный вид углеволокна, в данный момент, обходится компании очень дорого, примерно в шестнадцать раз дороже традиционных деталей. Снизить цену не удается, что становится очень невыгодным для автопроизводителя.

По этим же причинам, страдает популярность электромобиля от BMW, из-за большого количества карбона она выходит слишком дорогой для своего класса. Возможно баварской компании придется прекратить производство данной модели. Тем более, с каждым днем выпускается все больше конкурентов с более привлекательной ценой.
28 Октября, 2016 г.

Faraday Future продолжает доказывать свое существование

Faraday Future, знакомая многим по скандальным и смешным новостям, всеми силами пытается доказать миру и инвесторам, что у них идет все по плану.

Faraday Future, знакомая многим по скандальным и смешным новостям, всеми силами пытается доказать миру и инвесторам, что у них идет все по плану. Недавно, данная компания, опубликовала новое тизерное видео с работающим прототипом электромобиля. Это уже не первое видео от американской стартап-компании, в первом видео снималось от бампера едущей машины, что вполне могло быть «фейком».  В новом видео засветился довольно красивый кроссовер с широкой колесной базой, машина нам представлена в камуфляжной накидке, но замеченные обводы выглядят очень презентабельно. Данный ход крайне важен для компании. Ведь после недавней новости о том, что обещанный завод в Неваде даже не строится, руководство компании резко начало шевелиться. Примерно неделю назад появилась новость, что завод все таки строится, и деньги тратятся куда надо. Faraday Future необходимо срочно менять свой скандальный имидж, в январе 2016 года компания показала неработающий спорткар в Лас-Вегасе, затем начались слухи о финансовых проблемах.  Стоит отметить, что компания обещает уже к началу 2017 года дебютировать с серийным электрическим кроссовером на модульной платформе личной разработки. Технические особенности данного автомобиля на данный момент неизвестны. Будем надеяться, что новый электромобиль не будет уступать топовым версиям машинам Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+