Faraday Future продолжает доказывать свое существование

Комментировать
Поделиться:
Faraday Future продолжает доказывать свое существование
Faraday Future, знакомая многим по скандальным и смешным новостям, всеми силами пытается доказать миру и инвесторам, что у них идет все по плану. Недавно, данная компания, опубликовала новое тизерное видео с работающим прототипом электромобиля. Это уже не первое видео от американской стартап-компании, в первом видео снималось от бампера едущей машины, что вполне могло быть «фейком». 

В новом видео засветился довольно красивый кроссовер с широкой колесной базой, машина нам представлена в камуфляжной накидке, но замеченные обводы выглядят очень презентабельно. Данный ход крайне важен для компании. Ведь после недавней новости о том, что обещанный завод в Неваде даже не строится, руководство компании резко начало шевелиться. Примерно неделю назад появилась новость, что завод все таки строится, и деньги тратятся куда надо. Faraday Future необходимо срочно менять свой скандальный имидж, в январе 2016 года компания показала неработающий спорткар в Лас-Вегасе, затем начались слухи о финансовых проблемах. 

Стоит отметить, что компания обещает уже к началу 2017 года дебютировать с серийным электрическим кроссовером на модульной платформе личной разработки. Технические особенности данного автомобиля на данный момент неизвестны. Будем надеяться, что новый электромобиль не будет уступать топовым версиям машинам Tesla.
счетчик посещений
28 Октября, 2016 г.

Быть или не быть сдвоенному баку на УАЗ «Патриот»?

В последнее время в пресс-службу УАЗа поступило много жалоб именно на решение....

    Хотим напомнить нашим читателям о том, что новое (второе по счёту) поколение отечественного внедорожника УАЗ «Патриот», помимо всего прочего получило одно важное изменение, которое как оказалось не понравилось многим поклонникам этого авто. Дело в том, что у первой генерации этой модели был сдвоенный топливный бак – его две половины находились по бокам внедорожника, а в новой версии специалисты ульяновского автомобильного завода решили отказаться от такой конструкции и сделать один большой бак.     В последнее время в пресс-службу УАЗа поступило много жалоб именно на решение отказаться от сдвоенного бака в пользу единого. По словам недовольных граждан, из-за этого проходимость автомобиля ухудшается – в частности уменьшается угол рампы, то есть угол, под котором автомобиль сможет заехать на горку, при этом не касаясь днищем поверхности.     Надо сказать, что недовольных собралось достаточно много – только петиция Василия Бочарова за первые три дня набрала свыше 250 подписей. Такая реакция потенциальных клиентом российской компании не осталась незамеченной – руководство УАЗа организовала так называемую прямую линию с Евгением Галкиным – генеральным директором по техническому развитию ульяновского автомобильного завода. С 21 по 25 октября включительно, абсолютно все желающие могли задать ему свой вопрос, касательно нового внедорожника. Проанализировав все пожелания, в ближайшее время будут проведены несколько тестов, которые должны доказать, что единый топливный бак ничуть не уменьшает внедорожные «умения» нового УАЗ «Патриот» - видеоотчёт в ближайшее время должен быть опубликован на официальном интернет-ресурсе отечественной автомобильной компании, а также на официальных страницах в социальных сетях. Что касается других вопросов касательно второго поколения внедорожника, то ответы на них также будут размещены в ближайшее время.     Напомним, что внедорожник УАЗ «Патриот» новой генерации был представлен не так давно – презентация проходила 12 октября. Отметим, что на этом мероприятии мог побывать любой желающий – была организованна прямая трансляция в интернет. Новинка может похвастать не значительными изменениями во внешнем виде – пересмотренная радиаторная решётка, на которой красуется немного изменённый шильдик УАЗа. В салоне авто появилась другая приборная панель, другой руль, улучшилась шумоизоляция. Под капотом внедорожника теперь можно встретить только лишь бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,7 литра, максимальная мощность которого равна 135 л.с., а вот дизельного мотора пока что не будет, но тем не менее версия с дизелем должны появится позднее – мы об этом уже писали https://carsweek.ru/news/world_news/213407/. Помимо этого, в список оснащения нового поколения модели входит подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, подушки безопасности (наконец-то), системы ABS, EBD, ESP и много другое – с более подробным списком оснащения новинки можно ознакомится на официальном сайте компании http://www.uaz.ru/. Напоследок отметим, что минимальная цена на второе поколение внедорожника начинается от 809 000 рублей. Продажи пока что не начились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+