Borgward – Made in Germany

Комментировать
Поделиться:
Borgward – Made in Germany
  В 2018-м году на европейский рынок выйдет компания Borgward которая существует благодаря инвестициям из Китая. Все автомобили данной компании будут иметь надпись Made in Germany.

  Еще в прошлом году во Франкфурте, возрожденная европейская компания с китайскими корнями, представила свой первый кроссовер премиум класса — Borgward BX7. Многие издания не оценили по достоинству новинку, данная модель была раскритикована за слишком «китайский» вид и за большое сходство с кроссовером Q5 от Audi. На тот момент, создавалось впечатление, что Borgward так и не появится в продаже, как произошло со многими китайскими компаниями.

  На этой неделе, по сообщениям некоторых изданий, стало известно, что возрожденная компания Borgward решила выбрать домом — город Бремен, который является исторической родиной. Там планируется построить небольшой завод. Где будут выпускаться исключительно электромобили и машины с гибридными установками. Первым в производство пустят модель BX7, затем начнут собирать младших братьев, которые на данный момент существуют только в виде концептов, представленных весной нынешнего года. Компания планирует выпускать до десяти тысяч единиц автомобилей на этом заводе.

  Производитель, также отметил, что размещение завода в старой Европе, ему нужно не для получения надписи «Made in Germany», а для более удобной логистики с поставщиками комплектующих запчастей. Так для своих батарей Borgwan будет сотрудничать с LG Chem, с которой сотрудничают многие автоконцерны. Так же, в числе поставщиков значатся — Бош, континенталь и другие знаменитые фирмы. Но данный завод будет работать не по полному циклу, кузова и некоторые детали будут поставляться из Китая, с завода на котором сейчас производятся данные автомобили для внутреннего рынка.
28 Октября, 2016 г.

АВТОВАЗ в лице дизайнера Стива Маттина рассказал про Ладу 4х4

Главный дизайнер провел интересную беседу в прямом эфире, отвечая на вопросы пользователей из соцсетей. Такой вид общения очень понравился подписчикам. Вопросы от пользователей собирали в течении четырех дней, на эти самые вопросы Стив Мартин и отвечал в прямом эфире. В частности, он детально поделился планами о рестайлинге Лады 4х4, сейчас его бюро работает именно в этом направлении и считает его приоритетным. После выпуска Lada X-ray и Lada Vesta в линейку автомобилей АВТОВАЗа внесли новый подход к дизайну. Дизайнерам приходится искать решение среднее между новым дизайном и старым узнаваемым видом, но обещают сделать новый интересный экстерьер. Так же, это изменение очень важно в преддверии 40-ка летнего юбилея данной модели. Также не мало сказал и о дизайне нынешнего автомобиля, обратил внимание на то, что данный автомобиль имеет обширную историю и его можно встретить в любом уголке мира, он имеет свои уникальные пропорции и характер. На базе которого. Идеально было бы сделать городскую модель паркетника. Глава дизайнеров отметил, что сильного изменения не будет, так как через несколько лет выйдет второе поколение внедорожников от АВТОВАЗа. В следующем варианте, инженеры постараются найти идеальное соотношение между пожеланиями владельцев старой модели, финансовых вложений и современными тенденциями. Так же будет улучшен комфорт автомобиля и некоторые технические проблемы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+