Mazda решила поменять внешний вид кроссовера CX-5
История данного автомобиля началась в 2012-м году, и уже в преддверии Лос-Анджелеского автосалона, выпустила тизер обновленного компактного кроссовера. Данная модель спокойно могла прожить еще несколько лет, но компания решила поторопиться с выпуском второй генерации.
Японским дизайнерам компании Mazda, за несколько лет упорной работы, удалось создать уникальный и легко узнаваемый стиль своих автомобилей. Который полюбился многим автовладельцам и сделал их своими преданными поклонниками. Данная фирменная черта автомобилей Mazda уже не нуждается в кардинальной переделке, но требует развития в ногу со временем, что и произошло со второй генерацией CX-5.
Западные издания предполагают, что изменения в дизайне не единственные перемены в новинке, и будет представлять собой качественно модернизированный вариант первой версии. Вероятно, габариты кроссовера сильно не изменятся, а колесная база останется такой же. Линейка двигателей, возможно останется точно такой же, и будет предлагаться в нескольких вариантах. Это будут атмосферные бензиновые агрегаты с рабочим объемом 2 и 2,5 литра и турбированный дизель с объемом 2,2 литра, так же, возможно автомобиль еще получит двигатель от старшего брата CX-9, турбированный четырехцилиндровый агрегат с объемом 2,5 литра.
Другие же подробности пока не известны, придется ждать официальной презентации в Лос-Анджелесе.
Японским дизайнерам компании Mazda, за несколько лет упорной работы, удалось создать уникальный и легко узнаваемый стиль своих автомобилей. Который полюбился многим автовладельцам и сделал их своими преданными поклонниками. Данная фирменная черта автомобилей Mazda уже не нуждается в кардинальной переделке, но требует развития в ногу со временем, что и произошло со второй генерацией CX-5.
Западные издания предполагают, что изменения в дизайне не единственные перемены в новинке, и будет представлять собой качественно модернизированный вариант первой версии. Вероятно, габариты кроссовера сильно не изменятся, а колесная база останется такой же. Линейка двигателей, возможно останется точно такой же, и будет предлагаться в нескольких вариантах. Это будут атмосферные бензиновые агрегаты с рабочим объемом 2 и 2,5 литра и турбированный дизель с объемом 2,2 литра, так же, возможно автомобиль еще получит двигатель от старшего брата CX-9, турбированный четырехцилиндровый агрегат с объемом 2,5 литра.
Другие же подробности пока не известны, придется ждать официальной презентации в Лос-Анджелесе.