Mazda решила поменять внешний вид кроссовера CX-5

Комментировать
Поделиться:
Mazda решила поменять внешний вид кроссовера CX-5
История данного автомобиля началась в 2012-м году, и уже в преддверии Лос-Анджелеского автосалона, выпустила тизер обновленного компактного кроссовера. Данная модель спокойно могла прожить еще несколько лет, но компания решила поторопиться с выпуском второй генерации.

Японским дизайнерам компании Mazda, за несколько лет упорной работы, удалось создать уникальный и легко узнаваемый стиль своих автомобилей. Который полюбился многим автовладельцам и сделал их своими преданными поклонниками.  Данная фирменная черта автомобилей Mazda уже не нуждается в кардинальной переделке, но требует развития в ногу со временем, что и произошло со второй генерацией CX-5.

Западные издания предполагают, что изменения в дизайне не единственные перемены в новинке, и будет представлять собой качественно модернизированный вариант первой версии. Вероятно, габариты кроссовера сильно не изменятся, а колесная база останется такой же. Линейка двигателей, возможно останется точно такой же, и будет предлагаться в нескольких вариантах. Это будут атмосферные бензиновые агрегаты с рабочим объемом 2 и 2,5 литра и турбированный дизель с объемом 2,2 литра, так же, возможно автомобиль еще получит двигатель от старшего брата CX-9, турбированный четырехцилиндровый агрегат с объемом 2,5 литра.

Другие же подробности пока не известны, придется ждать официальной презентации в Лос-Анджелесе.
27 Октября, 2016 г.

Дилеры перестраиваются на другие ниши рынка

Начиная с 2013-го года реализация новых автомобилей неуклонно снижалась, и эта тенденция не прекращается до сих пор. По официальным данным только за 2016-й год уже закрылось более двухсот пятидесяти дилерских центров, на данный момент работает более трех с половиной тысячи официальных дилеров, но многие закроются еще до конца года. Прогибаясь под обстоятельствами, официальные дилеры уже пристально присматриваются к вторичному рынку, и обидное слово «бэушка» совсем убрали из лексикона, теперь это «автомобиль с пробегом», на котором сейчас можно хорошо заработать. Именно этому и был посвящена сегодняшняя бизнес-встреча, организованная изданием «Ведомости» По словам генерального директора одного из дилерского салона, если не поменять формат работы автосалонов, то в скором времени многим официальным дилерам не хватит своих ресурсов для продолжения работы. Никто не говорит, что дилеры откажутся от продажи новых автомобилей, но рынок поддержанных автомобилей — это возможность получать хорошую прибыль. Но в сегодняшних реалиях рынка автомобилей побывавших в употреблении, дилерским центрам очень сложно соперничать с "частными предпринимателями". Этот рынок, на данный момент, находится в «тени», спекулянты зарабатывают на том, что преукрашают техническое состояние и "отматывают" пробег автомобилям. Дилеры считают, что настал нужный момент, что бы перевести все в официальное русло и вывести торговлю на новый уровень. Они уверяют, что от этого хорошо будет всем, ведь сделки сейчас совершаются «втихую» без уплаты налогов, а покупатели смогут быть уверенны в качестве покупаемой машины. Для гарантирования пробега, его необходимо фиксировать в базах данных при любых действиях с авто, получили ПТС — пробег занесли в базу, купили страховку — занесли в базу, сделали доверенность — так же в базу и так далее. Между тем, официалы понимают, что механика продажи новых и поддержанных автомобилей значительно отличаются друг от друга. Им придется разрабатывать новые принципы торговли для привлечения клиентов качеством и выгодой покупки. В любом случае, в скором времени можно ожидать появления больших автосалонов по продаже «автомобилей с пробегом».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+