BMW 530e iPerformance похвасталась фантастическим расходом топлива

Комментировать
Поделиться:
BMW 530e iPerformance похвасталась фантастическим расходом топлива
    Не так давно сотрудниками пресс-службы известного баварского автомобильного бренда BMW, была опубликована исчерпывающая информация касательно новой «зелёной» модели 530e iPerformance, которая относится к новому поколению 5 Series, которая также известно, как G30. Этот автомобиль позиционируется как самый экономичный – по заверениям производителя, на 100 км смешанного цикла, новинке требуется всего лишь 2 литра топлива, что согласитесь само по себе не может не удивлять. Вместе с тем стало известно, что гибридная новинка от баварского автопроизводителя должна выйти на автомобильные рынки уже весной следующего года и учитывая её скромный «аппетит», она будет пользоваться неплохой популярностью у автолюбителей.

    Внешне, экологичная модификация новой «пятёрки» BMW будет отличаться фирменным шильдиком iPerformance – отделения компании BMW, которое занимается созданием «зелёных» модификациях обычных моделей, а также люком зарядного устройства, который расположен над левым передним крылом машины. Помимо этого, во внешнем виде новинки можно найти элементы голубого цвета.  

    Ну и конечно же скажем пару слов о том, что же находится под капотом у новой BMW 530e iPerformance. Инженеры баварской автомобилестроительной компании BMW оснастили новинку гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 252 л.с., а максимально возможная величина крутящего момента равна 420 Нм. Эта установка состоит из 2,0-литрового турбодизельного двигателя, который может развивать максимальную мощность в 184 л.с. и 95-сильного электрического мотора, который оснащён комплектом батарей, ёмкость которых равна 9,2 кВт/ч – сообщается, что этой мощности хватит на 45 км. Известно, что на одном лишь электромоторе, автомобиль сможет развивать максимальную скорость в 140 км/ч. Благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке переключения передач, баварская новинка запросто может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды. А вот о суммарной скорости нового BMW 530e iPerformance пока ничего неизвестно.
21 Октября, 2016 г.

Видимо Volkswagen Tiguan R все же получил 310-сильный мотор

Такой вывод сделали фотошпионы, которые несколько часов подряд просидели в засаде....

    Такой вывод сделали фотошпионы, которые несколько часов подряд просидели в засаде на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг (Германия). Их целью был «заряженный» Volkswagen Tiguan R нового поколения. По их словам, тестовый образец, который гонял по треку, издавал очень мощный звук, который явно принадлежал не слабому двигателю. Таким образом начинает подтверждаться версия, согласно которой «заряженная» версия новой генерации немецкого кроссовера будет оснащаться тем же мотором, какой устанавливают на хэтчбек Golf R. Напомним, что этот силовой агрегат при рабочем объёме в 2,0 литра способен выдавать 300 л.с. Тем не менее хотим отметить, что пока что представители известного немецкого автопроизводителя не сообщали о технических характеристиках Volkswagen Tiguan R 2018 модельного года. Напомним, что представители немецкой автомобилестроительной компании не раз говорили о том, что презентация новинки состоится в первой половине следующего года.     Итак, что же на данных момент известно о Volkswagen Tiguan R 2018? Согласно сообщениям инсайдеров, «заряженный» немецкий кроссовер будет иметь суммарный вес порядка 1 700 кг – именно благодаря этому инженеры Volkswagen планируют сохранить лучшие показатели управляемости и скорости. Кстати о скорости – по неподтверждённой пока информации, новинка будет способна разогнаться с 0 до первой «сотни» за 5,5 секунды. В частности, это будет возможно благодаря преселективной коробке передач (ПКП) с двумя сцеплениями. А вот про максимальную скорость авто пока что ничего точно не известно, скорее всего её ограничат электроникой на отметке в 250 км/ч.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+