Немецкий Audi оснастит свой кроссовер Q7 турбированной «четвёркой»

Комментировать
Поделиться:
Немецкий Audi оснастит свой кроссовер Q7 турбированной «четвёркой»
    По информации сотрудников пресс-службы американского представительства автомобильной компании Audi, в начале следующего года в местных дилерских салонах немецкого автопроизводителя появятся модификации кроссовера Audi Q7, которые будут оснащены рядной бензиновой турбированной «четвёркой» TFSI рабочим объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью в 252 л.с. (максимальный крутящий момент составляет 370 Нм), ну а управлять этим силовым агрегатом будет 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия Tiptronic, которая будет передавать крутящий момент сразу на четыре колеса.

        Как сказали представители известной немецкой марки, основная причина выпуска такой версии модели Q7 состоит в удешевлении конечной стоимости автомобиля. Помимо этого, благодаря новому двигателю кроссовер станет аж на 226 кг легче, что благоприятно скажется на его экономичности и управляемости. По заверениям сотрудников американского филиала компании Audi, с «новой» 2,0-литровой силовой установкой, немецкий кроссовер будет расходовать 11 литров топлива на 100 км смешанного цикла. Вместе с тем новинку сравнивают прошлым поколением этого кроссовера, который был укомплектован V-образной 3,0-литровой «шестёркой» - так вот, по сравнению с этой версией, новинка стала на 22% эффективней.

    Пока что нет данных о динамических характеристиках кроссовера Audi Q7 с этим мотором. Зато уже сейчас известно, сколько же будет стоить самый большой кроссовер Audi с компактным 2,0-литровым турбодвигателем – по официальным данным цена на этот автомобиль составит 49 950 долларов, тогда как сейчас самую начальную комплектацию в США можно приобрести за 55 750 долларов -  при переводе на российскую валюту получается 3 137 359 рублей и 3 501 657 соответственно.

    На данный момент нет данных о начале продаж новинки на других автомобильных рынках, тут можно сказать одно – если эта модификация будет популярна на рынке США, тогда она появится на автомобильных рынках других стран.  
18 Октября, 2016 г.

Похоже концепт Nanoflowcell «получит билет в жизнь»

Именно такой информацией сегодня поделились журналисты известного...

    Именно такой информацией сегодня поделились журналисты известного зарубежного автомобильного издания Autocar. По их словам, представленный ранее электрический концепт Quantino, имеет все шансы на серийное производство. Как отдельно отметил Нанцио Ла Веккиа – генеральный директор компании Nanoflowcell, которая в свою очередь родом из небольшого государства Лихтенштейн, вполне возможно, что их концептуальный электромобиль сможет совершить небольшой «переворот» в создании электромобилей.     Что же такого особенного в этом концепте – спросите Вы? Отвечаем, по заверениям производителя, их концепт Quantino является на все 100% экологичным автомобилем и запросто сможет преодолеть около 1000 км пути на одной лишь дозаправке. Достичь такую нереальную для нынешних электромобилей и даже гибридов (обычный двигатель внутреннего сгорания + электромотор) дальность удалось благодаря применению инновационной системы, которая основана на процессе генерации электричества. Постараемся в двух словах объяснить суть этой технологии – автомобиль оснащается двумя баками, в которых находится просто огромное число как положительных, так и отрицательны ионов. При их движении на сверхвысокой скорости как раз и генерируется электричество.     В случае запуска этой перспективной разработки в серию, специалисты компании Nanoflowcell будут оснащать свою первую модель 48-вольтовым электромотором производства Bosch, который будет передавать крутящий момент только на задние колёса. По сообщениям представителей компании Nanoflowcell КПД их концепта Quantino составляет 95%, что само по себе является очень хорошим результатом. Хотелось бы отметить, что представленный ранее концепт обладал невероятным крутящим моментом в 3 118 Нм, но можно с уверенностью сказать, что у серийного автомобиля этот показатель будет меньше.     Что ж, наука движется вперёд и её невозможно остановить – посмотрим, что же в конечном счёте получится у компании Nanoflowcell и их крутой разработки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+