Китайская Zotye начала производство Damai X7

Комментировать
Поделиться:
Китайская Zotye начала производство Damai X7
    Ох уж эта китайская копировально-автомобильная компания Zotye – вечно она «слизывает» удачные дизайны экстерьеров/интерьеров многих известнейших автомобилей на свои подделки. Не прошло и двух недель с того момента, как с производственных мощностей этого автопроизводителя начали сходит «клоны» популярного во всём мире немецкого кроссовера Porsche Macan (китайский «аналог» называется Zotye SR9), как с соседних конвейеров уже сегодня начинают выходить экземпляры новой модели Zotye Damai X7, которая является не чем иным, как практически точной копией Volkswagen CrossBlue Coupe GTE – концепта, который был представлен в этом году.

      Китайские инженеры копировальных дел даже сделали своё творение почти тех же размеров, что и немецкий автомобиль. Zotye Damai X7 в длину занимает 4 736 мм, в ширину – 1 942 мм, в высоту – 1 672 мм, при этом размер колесной базы равен 2 850 мм. Тогда как у оригинального немецкого концепта эти показатели составляют 4846 мм в длину, 2029 в ширину и 1734 мм в высоту.
Вместе с тем уже сейчас известно, что продажи новинки начнутся в последнем квартале этого года. Что касается начала продаж кроссовера Zotye Damai X7 на автомобильных рынках других стан, то пока что никакой официальной информации касательно этого не поступало.    

        По официальным данным, у себя на родине, Zotye Damai X7 будет предлагаться либо с 1,8-литровым бензиновым турбодвигателем, максимальная мощность которого равна 170 л.с., либо с турбированным силовым агрегатом рабочем объёмом в 2,0 литра. В качестве трансмиссии инженеры китайского автопроизводителя Zotye X7 выбрали 5-ступенчатаю механическую коробку переключения передач, которая будет сочетаться только лишь с 1,8-литровым мотором, а также «робот» с двойным сцеплением – его будут устанавливать на версии кроссовера, которые оснащены 2,0-литровым двигателем.

    Известно, что в оснащении кроссовера будет числиться мультимедийная система с сенсорным дисплеем, полностью светодиодная оптика, а также система ESC, панорамный люк, ассистент, которых будет постоянно следить за слепыми зонами автомобиля, система бесключевого доступа и много другое.
17 Октября, 2016 г.

Легендарную Toyota Supra оснастят 986-сильным «гибридом»

Уже не для кого не секрет, что легендарная японская автомобилестроительная компания Toyota...

    Уже не для кого не секрет, что легендарная японская автомобилестроительная компания Toyota не просто решила «воскресить» свою не менее знаменитую модель Supra, но уже практически доделывает её. По информации, которая оказалась в распоряжении авторитетных зарубежных автомобильных изданий, новое поколение этого спортивного автомобиля будет оснащено гибридной силовой установкой (традиционный двигатель внутреннего сгорания + мощный электромотор), которая будет способна развить аж 986 л.с. Согласитесь, что эта цифра достойна такого легендарного японского автомобиля как Toyota Supra. Кроме того, хотелось бы отметить, что подобные двигатели устанавливают на болиды, которые принимают участие в известном заезде World Endurance Championship.     Вместе с тем известно, что наряду с инженерами компании Toyota, над автомобилем работают ещё и специалисты баварского автомобильного бренда BMW. Одной из конструктивных особенностей новинки станет то, что за каждую ось будет отвечать отдельный электродвигатель. Отмечается, что ранее, гибридные автомобили с такой конструкцией успешно принимали участие в различных гоночных марафонах, а их похожая конструкция оказалась очень выносливой. Кстати руководство японского автопроизводителя Toyota тоже хочет испытать свою новую Toyota Supra в таких заездах – сообщается, что новая версия модели примет участие в легендарных автогонках 24 Heures du Mans (24 часа Ле-Мана) и 24 часа Спа.     К сожалению, пока что нет никаких данных касательно технического оснащения Toyota Supra, а также даты (хотя бы примерной) её официальной презентации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+