Внедорожник UAZ Patriot всё-таки получит дизель
...некоторое время назад представители ульяновского автомобилестроительного завода...
Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад представители ульяновского автомобилестроительного завода, он же УАЗ, сказали о том, что в моторной гамме нового (второго по счёту) поколения популярного внедорожника UAZ Patriot не будет дизельного 2,2-литровым двигателем ЗМЗ-514, который может выдавать максимальную мощность в 114 л.с. На вопросы журналистов о том, с чем же связано это решение, представители отечественного автопроизводителя отметили, что автолюбители всё меньше покупают модификации внедорожника, который оснащён этим мотором, ну и второй причиной стало невозможность приведения ЗМЗ-514 к экологическому стандарту Евро-5.
Однако во время официальной презентации своей новинки, Вадим Швецов – глава ПАО «Sollers», которой принадлежит большая часть компании УАЗ, заявил, что до конца этого года моторная гамма внедорожника всё-таки пополнится дизельным двигателем. Отметим, что в настоящее время UAZ Patriot оснащается только бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409. А вот что касается того, что же это будет за двигатель, Вадим Швецов так и не сказал.
Благодаря журналистам известного отечественного автомобильного издания «Дром.ру», которые ссылаются на собственные проверенные источники стало известно, что в настоящее время рассматриваются дизельные моторы, которые используются в автомобилях индийской компании Mahindra и китайской BAIC. Расскажем про эти моторы поподробней. Из моторов компании Mahindra специалистам УАЗа пригляделся mHawk EV, который оснащается турбонаддувом, а также топливной системой Bosch. Этот двигатель при рабочем объёме в 2,2 литра может раскочегарится до 120 л.с. (максимальный крутящий момент равен 290 Нм). А вот из коллекции силовых агрегатов, которые имеются в распоряжении китайского концерна BAIC, инженеры ульяновского автомобильного завода рассматривают модель Yuchai YC4Y, которая тоже оснащается турбонаддувом, вот только топливная система у этого мотора производства компании common rail. Основные характеристики у Yuchai YC4Y следующие – рабочий объём 2,2 литра и сразу несколько вариантов максимально возможной мощности – 122, 136 или 150 л.с. Также сообщается, что скорее всего руководство УАЗа выберет вариант, который может предложить китайский концерн BAIC. Почему? Всё просто – этот мотор имеет лучшее соотношении цена/качество, нежели индийский аналог.