Легендарную Toyota Supra оснастят 986-сильным «гибридом»

Комментировать
Поделиться:
Легендарную Toyota Supra оснастят 986-сильным «гибридом»
    Уже не для кого не секрет, что легендарная японская автомобилестроительная компания Toyota не просто решила «воскресить» свою не менее знаменитую модель Supra, но уже практически доделывает её. По информации, которая оказалась в распоряжении авторитетных зарубежных автомобильных изданий, новое поколение этого спортивного автомобиля будет оснащено гибридной силовой установкой (традиционный двигатель внутреннего сгорания + мощный электромотор), которая будет способна развить аж 986 л.с. Согласитесь, что эта цифра достойна такого легендарного японского автомобиля как Toyota Supra. Кроме того, хотелось бы отметить, что подобные двигатели устанавливают на болиды, которые принимают участие в известном заезде World Endurance Championship.

    Вместе с тем известно, что наряду с инженерами компании Toyota, над автомобилем работают ещё и специалисты баварского автомобильного бренда BMW. Одной из конструктивных особенностей новинки станет то, что за каждую ось будет отвечать отдельный электродвигатель. Отмечается, что ранее, гибридные автомобили с такой конструкцией успешно принимали участие в различных гоночных марафонах, а их похожая конструкция оказалась очень выносливой. Кстати руководство японского автопроизводителя Toyota тоже хочет испытать свою новую Toyota Supra в таких заездах – сообщается, что новая версия модели примет участие в легендарных автогонках 24 Heures du Mans (24 часа Ле-Мана) и 24 часа Спа.

    К сожалению, пока что нет никаких данных касательно технического оснащения Toyota Supra, а также даты (хотя бы примерной) её официальной презентации.
16 Октября, 2016 г.

Внедорожник UAZ Patriot всё-таки получит дизель

...некоторое время назад представители ульяновского автомобилестроительного завода...

    Напомним нашим читателям о том, что некоторое время назад представители ульяновского автомобилестроительного завода, он же УАЗ, сказали о том, что в моторной гамме нового (второго по счёту) поколения популярного внедорожника UAZ Patriot не будет дизельного 2,2-литровым двигателем ЗМЗ-514, который может выдавать максимальную мощность в 114 л.с. На вопросы журналистов о том, с чем же связано это решение, представители отечественного автопроизводителя отметили, что автолюбители всё меньше покупают модификации внедорожника, который оснащён этим мотором, ну и второй причиной стало невозможность приведения ЗМЗ-514 к экологическому стандарту Евро-5.     Однако во время официальной презентации своей новинки, Вадим Швецов – глава ПАО «Sollers», которой принадлежит большая часть компании УАЗ, заявил, что до конца этого года моторная гамма внедорожника всё-таки пополнится дизельным двигателем. Отметим, что в настоящее время UAZ Patriot оснащается только бензиновой силовой установкой ЗМЗ-409. А вот что касается того, что же это будет за двигатель, Вадим Швецов так и не сказал.     Благодаря журналистам известного отечественного автомобильного издания «Дром.ру», которые ссылаются на собственные проверенные источники стало известно, что в настоящее время рассматриваются дизельные моторы, которые используются в автомобилях индийской компании Mahindra и китайской BAIC. Расскажем про эти моторы поподробней. Из моторов компании Mahindra специалистам УАЗа пригляделся mHawk EV, который оснащается турбонаддувом, а также топливной системой Bosch. Этот двигатель при рабочем объёме в 2,2 литра может раскочегарится до 120 л.с. (максимальный крутящий момент равен 290 Нм). А вот из коллекции силовых агрегатов, которые имеются в распоряжении китайского концерна BAIC, инженеры ульяновского автомобильного завода рассматривают модель Yuchai YC4Y, которая тоже оснащается турбонаддувом, вот только топливная система у этого мотора производства компании common rail. Основные характеристики у Yuchai YC4Y следующие – рабочий объём 2,2 литра и сразу несколько вариантов максимально возможной мощности – 122, 136 или 150 л.с. Также сообщается, что скорее всего руководство УАЗа выберет вариант, который может предложить китайский концерн BAIC. Почему? Всё просто – этот мотор имеет лучшее соотношении цена/качество, нежели индийский аналог.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+