Hyundai наращивает свои европейские продажи
По данным пресс-службы южнокорейского автопроизводителя Hyundai, по итогам третьего квартала этого года официальные дилеры компании смогли реализовать 124 813 автомобилей. Сообщается, что за всю историю присутствия этого бренда на автомобильных рынках Европы этот показатель является самым лучшим.
Говоря о таком успехе, специалисты компании Hyundai отмечают, что практически все модели разрабатывались и испытывались в Европе, при этом учитывались потребности европейцев, а также условия эксплуатации в разных странах. Основными конкурентоспособными характеристиками своих моделей в компании считают стильный внешний вид моделей, а также высокое качество сборки и неплохой уровень технологичности. Вместе с тем представители этой южнокорейской автомобилестроительной компании приводят статистку продаж автомобилей Hyundai в разных странах. Итак, наиболее популярны модели Hyundai оказались в Италии – в этой стране продано 24,1% от общего числа реализованных авто. Далее идёт Испания с показателем в 20,8% проданных автомобилей. Ну а на третьем и четвёртом месте оказались Франция и Великобритания – в этих странах было продано 17,1% и 9,9% автомобилей Hyundai соответственно.
Такая популярность неудивительна – практически весь модельный ряд Hyundai, который представлен в Европе обновился ещё в прошлом году, благодаря этому инженеры компании смогли ещё больше подтянуть свои модели по уровню дизайна, а также по технологичности. И надо сказать, что они проделали огромную работу – некоторое время назад автомобили этого южнокорейского автопроизводителя, вместе с моделями легендарного BMW признали одними из самых технологичных. Также отдельно отмечается, что наибольшим спросом среди европейских автолюбителей пользуются хэтчбеки i10, i20 и i30, а также новое поколение кроссовера Tucson.
Говоря о таком успехе, специалисты компании Hyundai отмечают, что практически все модели разрабатывались и испытывались в Европе, при этом учитывались потребности европейцев, а также условия эксплуатации в разных странах. Основными конкурентоспособными характеристиками своих моделей в компании считают стильный внешний вид моделей, а также высокое качество сборки и неплохой уровень технологичности. Вместе с тем представители этой южнокорейской автомобилестроительной компании приводят статистку продаж автомобилей Hyundai в разных странах. Итак, наиболее популярны модели Hyundai оказались в Италии – в этой стране продано 24,1% от общего числа реализованных авто. Далее идёт Испания с показателем в 20,8% проданных автомобилей. Ну а на третьем и четвёртом месте оказались Франция и Великобритания – в этих странах было продано 17,1% и 9,9% автомобилей Hyundai соответственно.
Такая популярность неудивительна – практически весь модельный ряд Hyundai, который представлен в Европе обновился ещё в прошлом году, благодаря этому инженеры компании смогли ещё больше подтянуть свои модели по уровню дизайна, а также по технологичности. И надо сказать, что они проделали огромную работу – некоторое время назад автомобили этого южнокорейского автопроизводителя, вместе с моделями легендарного BMW признали одними из самых технологичных. Также отдельно отмечается, что наибольшим спросом среди европейских автолюбителей пользуются хэтчбеки i10, i20 и i30, а также новое поколение кроссовера Tucson.