Hyundai наращивает свои европейские продажи

Комментировать
Поделиться:
Hyundai наращивает свои европейские продажи
    По данным пресс-службы южнокорейского автопроизводителя Hyundai, по итогам третьего квартала этого года официальные дилеры компании смогли реализовать 124 813 автомобилей. Сообщается, что за всю историю присутствия этого бренда на автомобильных рынках Европы этот показатель является самым лучшим.

    Говоря о таком успехе, специалисты компании Hyundai отмечают, что практически все модели разрабатывались и испытывались в Европе, при этом учитывались потребности европейцев, а также условия эксплуатации в разных странах. Основными конкурентоспособными характеристиками своих моделей в компании считают стильный внешний вид моделей, а также высокое качество сборки и неплохой уровень технологичности. Вместе с тем представители этой южнокорейской автомобилестроительной компании приводят статистку продаж автомобилей Hyundai в разных странах. Итак, наиболее популярны модели Hyundai оказались в Италии – в этой стране продано 24,1% от общего числа реализованных авто. Далее идёт Испания с показателем в 20,8% проданных автомобилей. Ну а на третьем и четвёртом месте оказались Франция и Великобритания – в этих странах было продано 17,1% и 9,9% автомобилей Hyundai соответственно.

    Такая популярность неудивительна – практически весь модельный ряд Hyundai, который представлен в Европе обновился ещё в прошлом году, благодаря этому инженеры компании смогли ещё больше подтянуть свои модели по уровню дизайна, а также по технологичности. И надо сказать, что они проделали огромную работу – некоторое время назад автомобили этого южнокорейского автопроизводителя, вместе с моделями легендарного BMW признали одними из самых технологичных. Также отдельно отмечается, что наибольшим спросом среди европейских автолюбителей пользуются хэтчбеки i10, i20 и i30, а также новое поколение кроссовера Tucson.    

Новая Subaru Impreza стала очень популярной

Об этом сегодня сообщают представители пресс-службы известного японского автопроизводителя Subaru...

    Об этом сегодня сообщают представители пресс-службы известного японского автопроизводителя Subaru, по их словам, на настоящий момент собрано уже 5 883 предзаказа на новые версии моделей Impreza G4 и хэтчбека Impreza Sport, хотя маркетологи компании планировали получать порядка 2 500 предзаказов в месяц. Также сообщается. что японские дилерские центры автопроизводителя Subaru начали приём заявок на эти автомобили 01 сентября. Известно, что в Японии, продажи этих двух автомобилей начнутся совсем скоро – в сообщении фигурирует дата 25 октября. Пока что неизвестно, будет ли эти модели продаваться на российском автомобильном рынке. Также пока что нет данных и о стоимости новинок.       Напомним, что новое семейство Impreza было представлено на нью-йоркском автосалоне, который проходил в марте этого года. Новинки основываются на абсолютно новой разработке японских инженеров компании Subaru – платформе Subaru Global Platform (SGP), которая скорее всего (судя по названию) будет встречаться во многих других моделях компании. Одной из особенностей новой Impreza является подушка безопасности пешехода, которая располагается под капотом автомобиля. Помимо этого, новинки оснащёны достаточно большим числом систем, в числе которых адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о выходе из полосы движения и многое другое.       

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+