Hyundai наращивает свои европейские продажи
Говоря о таком успехе, специалисты компании Hyundai отмечают, что практически все модели разрабатывались и испытывались в Европе, при этом учитывались потребности европейцев, а также условия эксплуатации в разных странах. Основными конкурентоспособными характеристиками своих моделей в компании считают стильный внешний вид моделей, а также высокое качество сборки и неплохой уровень технологичности. Вместе с тем представители этой южнокорейской автомобилестроительной компании приводят статистку продаж автомобилей Hyundai в разных странах. Итак, наиболее популярны модели Hyundai оказались в Италии – в этой стране продано 24,1% от общего числа реализованных авто. Далее идёт Испания с показателем в 20,8% проданных автомобилей. Ну а на третьем и четвёртом месте оказались Франция и Великобритания – в этих странах было продано 17,1% и 9,9% автомобилей Hyundai соответственно.
Такая популярность неудивительна – практически весь модельный ряд Hyundai, который представлен в Европе обновился ещё в прошлом году, благодаря этому инженеры компании смогли ещё больше подтянуть свои модели по уровню дизайна, а также по технологичности. И надо сказать, что они проделали огромную работу – некоторое время назад автомобили этого южнокорейского автопроизводителя, вместе с моделями легендарного BMW признали одними из самых технологичных. Также отдельно отмечается, что наибольшим спросом среди европейских автолюбителей пользуются хэтчбеки i10, i20 и i30, а также новое поколение кроссовера Tucson.