Китайский Zotye начал серийное производство копии Porsche Macan

Комментировать
Поделиться:
Китайский Zotye начал серийное производство копии Porsche Macan
    Именно сегодня – 12 октября, на производственных мощностях известного китайского «копировальщика» Zotye, началось серийное производство модели SR9, которая больше известна как китайский клон немецкого кроссовера Porsche Macan. Надо сказать, что несмотря на откровенное подделывание известных автомобилей других марок, у этого автопроизводителя есть своя аудитория – ведь на оригинальные Macan, также, как и на другие классные дорогие машины, экстерьер/интерьер которых специалисты Zotye научились умело копировать, у многих людей просто непросто нет денег, а модели Zotye стоят в разы меньше оригиналов. Вот взять к примеру, тот же самый немецкий Porsche Macan – в Китае цена на этот кроссовер начинается с отметки в 588 000 юаней, что по нынешнему курсу составляет порядка 5 446 000 рублей, а его копия Zotye SR9 оценивается минимум в 100 000 юаней – 926 000 рублей.

    Также известно, что первые экземпляры копии Porsche Macan доберутся до китайских официальных дилеров компании Zotye либо в ноябре, либо в декабре месяце этого года. А вот что касается появления Zotye SR9 на автомобильных рынках других стран, то это пока что остаётся секретом.

    Пару слов о китайской новинке. Размеры у кроссовера следующие: в длину он занимает 4 744 мм, в ширину – 1 929 мм, в высоту – 1 647 мм. Ну а расстояние от осей – она же колёсная база равно 2 850 мм. Инженеры компании Zotye оснастили свою новинку 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем, который может развивать максимальную мощность в 190 л.с. В качестве трансмиссии, которая будет передавать крутящий момент от двигателя только лишь на переднюю ось, будет установлена либо 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 6-ступенчатый «робот».

    Надо сказать, что у кроссовера Zotye SR9 неплохое оснащение – в зависимости от комплектации, покупателям будет предложена система, которая будет контролировать слепые зоны, система удержания автомобиля в полосе движения, а также система кругового видеобзора, цифровая приборная панель и т.д.  
12 Октября, 2016 г.

Немецкий BMW выпустит электрическую версию кроссовера X3

Уже не для кого не секрет, что в будущем электромобили станут невероятно популярны...

    Уже не для кого не секрет, что в будущем электромобили станут невероятно популярны. Почему? Да потому что они, во-первых, не выбрасывают в атмосферу ни грамма вредных веществ, ну а во-вторых электричество стоит в разы меньше, чем бензин и даже «солярка», которую потребляют дизельные моторы.     Вот именно поэтому в настоящее время все (ну или практически все) автопроизводители уже вовсю разрабатывают либо полностью электрические автомобили, либо гибридные модификации обычных моделей – традиционный двигатель внутреннего сгорания + электромотор. Как известно, руководство известного немецкого автомобильного бренда BMW уже выпускает такие автомобили в серии «i», ну а теперь очередь дошла и до кроссовера X3. Об этом сегодня, с ссылкой на свои собственные источники непосредственно в самой компании BMW, сообщают журналисты зарубежного автомобильного издания Auto Bild. По их данным, электрическая модификация популярного кроссовера «увидит свет» на одном из автосалонов 2018 года. Также сообщается, что перспективная новинка от баварского автопроизводителя должна составить достойную конкуренцию автомобилям двух других производителей из так называемой «большой» немецкой тройки – речь идёт о компаниях Audi и Mercedes-Benz, а также их кроссоверах Q6 e-tron и EQC.     Благодаря инсайдерам, известно, что скорее всего инженеры баварского автопроизводителя оснастят электрическую версию кроссовера X3 306-сильным электромотором, который будет работать от комплекта литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 70 кВт∙ч. Причём это не предел – сообщается, что у электрокроссовера будет ещё и «заряженная» модификация, которая также будет использовать для передвижения исключительно электрический двигатель.     Вместе с тем известно, что баварским инженерам нужно будет модернизировать и полностью настроить платформу, на которой будет построено следующее поколение кроссовера BMW X3 – ведь она не предназначена для использования электромотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+