Volkswagen начал тестировать «заряженный» кроссовер Tiguan R

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen начал тестировать «заряженный» кроссовер Tiguan R
Информация об этом появилась в распоряжении сразу нескольких авторитетных иностранных автомобильных изданий, авторам которых удалось заполучить снимки автомобиля, а также видео (все доступные нам материалы мы опубликовали в этой новости), во время заезда по легендарному Нюрбургрингу – трассе, которая также известна под названием «Северная петля». Volkswagen Tiguan R – именно так будет называться «заряженная» версия нового поколения немецкого кроссовера, будет отличаться от стандартной модификации агрессивным внешним видом (заниженная подвеска, сдвоенные выхлопные трубы и т.д.), а также усовершенствованной 2,0-литровой силовой установкой, которая по некоторым данным сможет выдавать максимальные 300 л.с. мощности. 

Из тех же неофициальных данных известно, что инженерами немецкого автопроизводителя было решено использовать в «заряженном» кроссовере тот же двигатель, которым оснащают Golf R – спортивную версию обычного Golf. Если это так, то Volkswagen Tiguan R сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды – что для кроссовера уже само по себе довольно неплохо. Скорее всего в паре с этим мотором будет работать 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. 

 Пока что нет даже приблизительных данных о стоимости «заряженного» кроссовера Volkswagen Tiguan R – напомним, что минимальная цена на новое поколение немецкого автомобиля составляет 25 975 евро, что при переводе на российскую валюту равно 1 700 000 рублей. Естественно модификация R будет стоить дороже.
11 Октября, 2016 г.

УАЗовские безкапотники стали более «проходимыми»

Буквально на днях об этом сообщили представители ульяновского автомобильного завода...

    Буквально на днях об этом сообщили представители ульяновского автомобильного завода, он же легендарный УАЗ. Сообщается, что блокировка заднего дифференциала является опцией и доступна для заказа по цене в 32 500 рублей. Долгие годы, владельцы безкапотных моделей компании УАЗ приходилось искать и устанавливать эти блокировки от сторонних производителей – ведь без них, у «буханок» и «головастиков» резко ухудшались вездеходные качества, даже при небольшом угле вывешивания.     Радует то, что руководство известного отечественного автопроизводителя в последнее время сильно заботится о повышении конкурентоспособности абсолютно всех своих моделей – за последние годы появились/были модернизированы имеющиеся двигатели, коробки переключения передач, тормозные системы, а также появились другие немаловажные опции, такие как подогрев руля, гидроусилитель этого самого руля и т.д. И надо сказать что модели ульяновского автомобильного завода в последнее время становятся всё более и более популярнее.     Сообщается, что вместе с блокировкой дифференциала, в безкапотные УАЗы устанавливают не гибридные мосты, которые устанавливаются на эти модели с далёкого 2009 года, а так называемые «спайсеры» (в народе их так прозвали в честь зарубежной компании Spicer), которые отличаются наличием ступиц и поворотными кулаками от новых мостов с цельной балкой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+