Представлены новые версии коммерческих моделей Ford Transit и Transit Custom
Пожалуй, самым главным новшеством на новых версиях Transit и Transit Custom стало появление совершенно нового 2,0-литрового дизельного двигателя EcoBlue. На выбор покупателям будут предложены три варианта мощности этого мотора – 105, 130 и 170 л.с. По заверениям представителей компании Ford, благодаря новому силовому агрегату, который к слову был представлен на суд автомобильной общественности ещё весной этого года, тяговые характеристики новых Transit и Transit Custom увеличатся на 20%. Вместе с тем, по сравнению с предшественником, новый двигатель стал на 10% экономичней, ну а при использовании системы старт/стоп, которая является отдельно оплачиваемой опцией, удаётся сэкономить ещё больше топлива. Примечательно то, что специалисты американского автопроизводителя Ford посчитали выгоду при использовании нового дизельного 2.0 EcoBlue. Сообщается, что модель Transit с новым 105-сильным мотором, на 130 000 км пути сэкономит своему владельцу целых 116 000 рублей – согласитесь, что это очень хороший результат. Кроме того, новый двигатель стал более надёжным, благодаря чему владелец новой версии Ford Transit или Transit Custom сможет неплохо сэкономить на плановом обслуживании. В качестве трансмиссии будет предложена 6-ступенчатая автоматическая адаптивная КПП, которая получила название SelectShift.
Вместе с новым двигателем будет работать сильно модернизированная система полного привода. Специалистам американской компании удалось уменьшить её вес на 10 кг, а также уменьшить её размеры. По заверениям автопроизводителя, благодаря усовершенствованному полному приводу сцепление колёс с дорогой в значительной степени увеличиться. Во время презентации сообщалось, что обновлённый AWD будет доступен для 130- и 170-сильных версий нового 2.0 EcoBlue. В начале следующего года этот полный привод получат и другие коммерческие модели Ford.
Что касается моделей Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom, то для них до конца этого года будут приготовлены пневматические задние подвески, а в оснащении помимо различных систем добавится модернизированная система стабилизации, а также мультимедийный комплекс Sync 3.