Xpeng Beta или китайская альтернатива Tesla

Комментировать
Поделиться:
Xpeng Beta или китайская альтернатива Tesla
    Видимо огромная слава Элона Маска, который является основателем компании Tesla – американского производителя электромобилей, многим не даёт покоя. Как следствие очень многие автомобильные компании пытаются создать нечто похожее на электромобили Tesla – у некоторых получается, ну а некоторым это просто на просто «не по зубам».

    Совсем недавно китайская компания Xpeng Motors решила попробовать себя в строительстве электромобилей. По словам её представителей, в разработке достойного конкурента американскому электрокроссоверу Tesla Model X принимают участие инженеры, которые когда-то работали в таких именитых мировых автомобилестроительных компаниях как Ford, Lamborghini, BMW. Ну а заниматься разработкой моделей они будут в собственном научно-исследовательском институте. Также у компании уже есть своя дизайн-студия, где и будут проектироваться экстерьеры/интерьеры китайских электромобилей Xpeng Motors. Вместе с тем сообщается, что руководство китайского автопроизводителя решило выделить довольно большую сумму денег (100 000 000 долларов) на создание своей первой модели электромобиля.

    Теперь пару слов о новинке. В качестве основы, инженерами Xpeng Motors решено было выбрать японский премиальный кроссовер Lexus NX – причём оказывается, что первые тестовые прототипы электромобиля класса SUV были готовы ещё в начале этого года. Ну а буквально на днях на суд широкой автомобильной общественности был представлен предсерийный образец под названием Xpeng Beta, который по заверениям автопроизводителя в общей сложности преодолел порядка 500 000 полигонных км.

        Надо сказать, что пока что этот автомобиль не может превзойти своего американского конкурента в лице Tesla Model X – в частности у китайской версии установлен комплект аккумуляторов, суммарная ёмкость которого меньше, чем у американца. Даже базовая модификация Model X 70D может проехать на одной зарядке 354 км, тогда как китайский аналог может похвастать 300 км. Ну а салон Xpeng Beta, было решено в точности скопировать с американской модели.

    Примечательно, что на русский язык название китайской компании Xpeng Motors переводится как «маленький, но могучий» - что ж, время покажет – сможет ли эта компания и в правду создать достойного конкурента американскому электрическому кроссоверу Tesla Model X или она пополнит собой ряды тех, у кого ничего путного так и не получилось. Скоро увидим – в конце этого года будет представлен первый серийный образец электрокроссовера Xpeng.
12 Сентября, 2016 г.

У дилеров АвтоВАЗа появились более безопасные и комфортные версии седана Lada Vesta

Об этом сообщили сотрудники пресс-службы российского автопроизводителя АвтоВАЗ....

            Об этом сообщили сотрудники пресс-службы российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Две новые опции, которые обеспечивают большую комфортабельность и улучшенную безопасность популярного на отечественном автомобильном рынке седана, пока что доступны только для версии Luxe – позже это оборудование будет и в комплектации Comfort, ну а самая начальная версия седана Classic такого оснащения не получит. Вместе с тем, из сообщений инсайдеров известно, что новые опции также будут доступны для тех же комплектаций седана Lada Vesta, который оснащён 1,8-литровым бензиновым двигателем, максимальной мощностью 122 л.с. Кстати, из сообщений всё тех же инсайдеров известно, что 122-сильный мотор будет доступен только для комплектации Comfort и Luxe – в этом случае минимальная цена версии Comfort будет составлять 607 000, ну а максимальная – 632 000 рублей.             Итак, по сообщениям представителей отечественного автопроизводителя известно, что опцией, которая отвечает за увеличение безопасности, является наличие боковых подушек безопасности, которые по заверениям представителей отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ значительно уменьшают шансы людей сидящий в салоне Lada Vesta получить травмы при боковом ударе – сообщается, что при использовании этих подушек безопасности в два раза снижается нагрузка как на грудь, так и на голову. Ну а опциями, которые обеспечивают повышенный комфорт в салоне, оказался климат-контроль, который будет поддерживать заданный уровень тепла в салоне автомобиля, а также довольно быстрое очищение стёкол от запотевания/замерзания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+