Новости в мире / 27 Августа, 2016 г.

Тюнинг компания G-Power решила поработать над кроссовером BMW X6 M



    Надо сказать чуть иначе – в который раз специалисты этого известного немецкого тюнинг-ателье решили взяться за модернизацию не менее известного купеобразного кроссовера BMW X6. Отметим, что какое-то время назад эта же компания презентовала BMW X6 M Typhoon – очень мощную модификацию этого кроссовера.

    Что же на этот раз готовы предложить нам инженеры G-Power? Как всегда, им есть чем заинтересовать любителей тюнингованных машин, чего стоит только увеличение мощности до трёх разных уровней – 650, 700 и 750 л.с. Напомним, что обычная спортивная М-версия этого немецкого кроссовера оснащена V-образной твин-турбо «восьмёркой», которая при рабочем объёме в 4,4 литра запросто может развивать до 575 л.с. мощности, а показатель максимального крутящего момента равен 750 Нм.

    Как уже, наверное, многие догадались, на выбор покупателям будут предложены три пакета тюнинга – Stage 1, Stage 2 и Stage 3, которые отличаются разве что мощностью двигателя. Что касается каких-либо изменений во внешнем виде баварской модели, то его решили практически не менять. Итак, пару слов о модернизациях, которые затронули техническое оснащение модели. BMW X6 M с стартовым пакетом Stage 1 оснащается высокопроизводительным модулем Bi-Tronik 5 V1, помимо этого специалисты немецкого тюнинг-ателье изменили настройки электронного блока управления двигателем, благодаря чему удалось увеличить мощность до 650 л.с., ну а максимальный крутящий момент стал равен 850 Нм. Вторая версия модернизированного кроссовера, которая называется BMW X6 M by G-Power Stage 2, оснащена модулем Bi-Tronik 2 V2 или Bi-Tronik 5 V2. Максимальная мощность стокового мотора в этой версии поднялась до 700 л.с., а величина максимального крутящего момента – до 905 Нм. Также отметим, что в версии Stage 2, кроссовер оснащается выхлопной системой из нержавеющей стали.

    Ну а самая большая мощность стокового V8 представлена в версии Stage 3 и равна 750 л.с. (максимальный крутящий момент равен 980 Нм). Помимо всего прочего, инженеры ателье G-Power оснастили эту модификацию спортивного кроссовера титановой выхлопной системой, которая в свою очередь имеет специальный клапан, благодаря которому можно регулировать тембр выхлопа, который издаёт мощный двигатель. К слову сказать, благодаря новой выхлопной системе общий вес немецкого кроссовера на 25 кг меньше.

    Вместе с тем, тюнинг-компания G-Power за дополнительную плату предлагает своим покупателям приобрести улучшенную подвеску, а также комплект кованных дисков.