Apple оснастить свой электромобиль новым типом аккумуляторов

Комментировать
Поделиться:
Apple оснастить свой электромобиль новым типом аккумуляторов
    В новостных лентах сразу нескольких авторитетных иностранных СМИ, появилась информация о том, что всемирно известная IT-компания Apple, буквально на днях подписала договор с южнокорейским производителем аккумуляторов для электромобилей – компанией Orange Power. Договор этот предусматривает использования в будущем «яблочном» электромобиле аккумуляторных батарей производства Orange Power. Вместе с тем, по сообщениям инсайдеров известно, что официальная презентация первого электромобиля компании Apple может состоятся в 2021 году, но не раньше.

    Пару слов о этих батареях. Специалисты южнокорейской компании разработали инновационную технологию, согласно которой батареи можно делать трубчатыми и пустотелыми, благодаря чему в разы увеличиться их охлаждаемость. Таким образом и систему охлаждения этих самых батарей можно сделать меньших размеров. Соответствующие документы на это изобретение уже отправлены в патентное бюро. К слову, эти батареи можно соединят как поперечно, так и параллельно.  

    Вот что на данный момент известно про автомобильную новинку от американского IT-гиганта. Электромобиль, который получил название Titan, будет представлять из себя минивэн. Руководителем проекта по созданию этой новинки в настоящее время назначен Крис Поррит – бывший вице-президент не менее известной американской автомобильной компании Tesla Motors, которая занимается выпуском электромобилей.  
15 Августа, 2016 г.

Автобусы IKARUS или возвращение венгерской легенды

Да да, Вы всё верно прочитали. Буквально на днях этой новостью поделились представители пресс-службы легендарной венгерской ...

    Да да, Вы всё верно прочитали. Буквально на днях этой новостью поделились представители пресс-службы легендарной венгерской автомобилестроительной компании IKARUS, которая в своё время была известна всему миру как крупнейший производитель автобусов. Только в период с 1953 года по 2003 год в бывший советский союз, а затем и в Россию было поставлено порядка 150 000 автобусов этой компании – впечатляет, не правда ли? Вместе с тем осуществлялись поставки автобусов и в другие страны.     Но, также, как и многие больше компании, IKARUS не смогла «выйти победителем» в схватке с мировым экономическим кризисом – с 2007 и по 2010 год компания была полностью закрыта. И вот наконец, руководство известной автобусной марки решило вернуть себе огромную популярность, ну и вместе с ней завоевать большую часть рынка автобусов. По текущим планам руководство венгерской компании IKARUS собирается наладить выпуск 1 000 автобусов для автомобильного рынка своей страны. А для экспорта в другие страны планируется наладить производство 2 000 автобусов в год.     Что ж, эти планы конечно не сравняться с количеством произведённых автобусов в 70-х 80-х годах прошлого века – тогда с производственных мощностей компании IKARUS сходило порядка 12 000 – 15 000 автобусов каждый год. Что ж, как говорится – «Поживём увидим». Может быть, как и лет 10-15 тому назад, мы скоро будет ездить в другие города на старых добрых IKARUSах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+