BMW 2-Series Gran Coupe получит привод на передние колёса
Буквально на днях предатели известной немецкой автомобильной компании BMW опубликовали на одном из интернет-ресурсов одну интересную запись, которая касается седана BMW 2-Series Gran Coupe. Согласно этим данным, модель получит исключительно передний привод, тогда как раньше ожидалось, что новинка будет оснащена системой полного привода. Кроме того, было сказано, что авто будет построено на абсолютно новой платформе UKL.
От обычного купе второй серии, версия Gran Coupe будет отличаться изменённым внешним видом, а также увеличенным размером колёсной базы, благодаря чему как раз-таки и получилось добавить ещё две двери. Таким образом BMW 2-Series Gran Coupe будет представлять собой четырёхдверное купе.
Хотим отметить, что основными конкурентами этому автомобилю станут представители немецкого автопрома Mercedes-Benz CLA и Audi A3, которые как раз оснащены передним приводом. Некоторые авторитетные автомобильные эксперты предполагают, что именно этим и обусловлено такое решение руководства немецкого автопроизводителя. Вместе с тем сообщается, что для принятия окончательного решения была набрана команда добровольцев, которым предложили управлять переднеприводной модификацией модели, а затем они должны были сесть за руль седана третьей серии, который имеет привод на задние колёса. Результаты исследования таковы – больше лестных отзывов заслужила полноприводная модификация модели. Как раз один из сотрудников компании BMW, принимающий участие в этом исследовании и является автором этой новости.
От обычного купе второй серии, версия Gran Coupe будет отличаться изменённым внешним видом, а также увеличенным размером колёсной базы, благодаря чему как раз-таки и получилось добавить ещё две двери. Таким образом BMW 2-Series Gran Coupe будет представлять собой четырёхдверное купе.
Хотим отметить, что основными конкурентами этому автомобилю станут представители немецкого автопрома Mercedes-Benz CLA и Audi A3, которые как раз оснащены передним приводом. Некоторые авторитетные автомобильные эксперты предполагают, что именно этим и обусловлено такое решение руководства немецкого автопроизводителя. Вместе с тем сообщается, что для принятия окончательного решения была набрана команда добровольцев, которым предложили управлять переднеприводной модификацией модели, а затем они должны были сесть за руль седана третьей серии, который имеет привод на задние колёса. Результаты исследования таковы – больше лестных отзывов заслужила полноприводная модификация модели. Как раз один из сотрудников компании BMW, принимающий участие в этом исследовании и является автором этой новости.