Новости в мире / 10 Августа, 2016 г.

Компания Infiniti начала сборку модели Q60



Как сообщают представители пресс-службы компании Infiniti – японского автопроизводителя автомобилей премиум класса, в настоящее время на производственных мощностях завода в городе Тотиги (Япония), полным ходом идёт серийная сборка новой модели компании – спортивного купе Q60. Вместе с тем отмечалось, что первыми, новинку получат жители США, затем модель посетит и остальные мировые автомобильные рынки, включая Россию – на официальном сайте российского представительства Infiniti уже есть информация об этой модели. 

Также отмечается, что ради старта процесса сборки, завод был серьёзно модернизирован – установлено и настроено необходимое оборудование, а также была проведена огромная работа по выбору грамотного персонала, который будет непосредственно принимать участие в процессе сборки автомобиля – сообщается, что из 4 500 человек, было выбрано всего лишь 216 специалистов высокого уровня, которые затем прошли дополнительное обучение. 

Напомним, что впервые концепт купе Infiniti Q60 представили миру в прошлом году, ну а официальная презентация этого купе состоялась в начале этого года – представители японского автопроизводителя показали «готовую» модель на детройтском автосалоне. Известно, что в состав моторной гаммы новинки войдёт бензиновая V-образная твин-турбо «шестёрка», которая при рабочем объёме в 3,0 литра сможет развивать максимальную мощность в 300 или 400 л.с. Вместе с тем, автомобиль будет предлагаться с 2,0-литровым турбодигателем мощность порядка 210 л.с. В зависимости от приобретаемой версии, величина крутящего момента будет передаваться через трансмиссию как на одну ось, так сразу на обе. 

Надо сказать, что уже в базовом оснащении, помимо всего прочего спортивное купе Infiniti Q60 получит спортивные кресла, с несколькими электрическими регулировками, камеру заднего вида, светодиодную оптику, а также колёсные диски 19 радиуса. Нельзя не отметить руль, который имеет аж шесть различных режима работы, которые в частности отличаются друг от друга чувствительностью к поворотам.