Руководство Mercedes-Benz всерьёз рассматривает возможность выпуска электрического фургона Sprinter

Комментировать
Поделиться:
Руководство Mercedes-Benz всерьёз рассматривает возможность выпуска электрического фургона Sprinter
    Сегодня об этому пишут сразу несколько немецких авторитетных автомобильных издания, авторы которых ссылаются на слова Ульфа Зиллига – руководителя проекта по созданию полностью электрических коммерческих автомобилей. Напомним, что какое-то время назад немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил прототип электрического грузового автомобиля под названием Urban eTruck. Вместе с тем есть информация о том, что специалисты компании уже на протяжении двух лет ведут разработку коммерческого авто на базе грузовика Fuso Canter. Так что вполне возможно, что в новом поколении популярного немецкого фургона Mercedes-Benz Sprinter, которое будет представлено в 2018 году, появится полностью электрическая модификация.

         Но вместе с тем, многие авторитетные автомобильные эксперты ставят под сомнение экономическую выгоду от использования подобных автомобилей. Ведь были уже инициативные компании, которые также задались целью выпуска грузовиков, которые используют для своего передвижения исключительно электромотор, а в качестве бака с горючим используют комплект аккумуляторных батарей. В итоге они либо полностью разорились и закрылись, либо поняв, что пока что миру не нужны такие авто, перешли на другой вид деятельности.

        Но тем не менее потенциал электромобилей нельзя недооценивать! Какое-то время назад представители компании Atieva провели серию дорожных испытаний своего творения, которое получило название Edna. Эта модель построена на базе известного немецкого фургона Mercedes-Benz Vito и была оснащена электромотором, который может развивать максимальную мощность в 900 л.с. Этот автомобиль смог разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. При этом в тесте участвовали электромобиль Tesla Model S, мощность мотора которого равна 362 л.с.  и итальянский спорткар Ferrari California, мощностью 460 л.с. В итоге фургон их всех обогнал. Вот ссылка на видео https://youtu.be/VQn9DLOQWZg.
3 Августа, 2016 г.

Появилось патентное изображение универсала Lada Vesta

Буквально пару дней назад на официальной странице патентной службы РФ...

    Буквально пару дней назад на официальной странице патентной службы РФ было опубликовано изображение, под названием «Панель боковины для легкового автомобиля». При внимательном рассмотрении можно узнать пятидверную версию популярного нынче седана Lada Vesta. Таким образом можно предположить, что разработка практичной версией седана выходит на финишную прямую и вполне возможно, что российская автомобильная компания АвтоВАЗ всё же представит свою новинку на международном московском автосалоне, который должен начаться в конце этого месяца.     Теперь пару слов о тех изменениях, которые произошли с универсалом модели Vesta на пути от представленного в прошлом году концепта, до того изображения, которое совсем недавно было зарегистрировано Федеральной патентной службой. Основные конструктивные отличия заключается в том, что по сравнению с концептуальным вариантом модели, у серийного экземпляра крыша будет занижена на пару-тройку миллиметров, также и величина дорожного просвета станет меньше. Клиренс изменится из-за того, что на концепте, премьера которого проходила на московском автомобильном салоне в прошлом году, были «одеты» 18-дюймовые колёсные диски, а по информации инсайдеров, серийный автомобиль получит диски 16 радиуса. Почему уж специалисты отечественного производителя так любят диски именно этого размера – не понятно. Напомним, что даже высокий хэтчбек Lada XRAY оснащается колёсными дисками либо 15, либо 16 радиуса, хотя для этой модели больше подошли диски 18-дюймовые. Также есть информация о том, что дизайнеры АвтоВАЗа уже запатентовали внешний вид колёсных дисков для универсала Lada Vesta.     Что ж, до начала московского международного автосалона осталось три недели – посмотрим, как будет выглядеть практичная версия седана Lada Vesta, а также её вседорожный Cross-версия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+