Руководство Bugatti вновь задумалось о собственном кроссовере
Да да, именно так. На днях об этом снова «заговорили» именитые зарубежные автомобильные издания. Напомним, что у известнейшего французского автопроизводителя было не мало попыток начать серийное производство перспективной новинки, однако постоянно что-то мешало. Всё началось в далёком 2009 году, когда на одном из автосалонов был представлен концептуальный автомобиль под названием Galibier, который напомним представлял из себя пятидверный хэтчбек. Причём в 2011 году, руководство компании уже было практически начало подготовку к началу серийного производства новой модели, но опять не судьба – помешал Вольфганг Шрайбер, который на тот момент занимал пост генерального директора Bugatti – именно он решил «бросить» все силы на разработку модели Chiron.
Получится ли у модели сейчас «пробиться» на конвейер – неизвестно, в любом случае, кроме концепта Galibier, у компании нету основ для разработки собственного кроссовера. Также известно, что кроме кроссовера у нынешнего главы французской автомобильной компании есть четыре варианта новой модели. Речь идёт о новом спорткаре, электромобиле, кроссовере и седане. Причём ещё этой весной Вольфганг Дюрхаймер заявил о том, что сам он отдаёт предпочтенье именно седану. В любом случае, решение о выборе конкретной модели Bugatti будет принято не одним лишь Дюрхаймером – ведь компания Bugatti входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Так что много зависит от «правящей» верхушки концерна.
Но можно с уверенностью сказать, что какое-либо решение не они приняли, новая модель французской автомобильной компании Bugatti как всегда будет роскошным и супербыстрым автомобилем.
Получится ли у модели сейчас «пробиться» на конвейер – неизвестно, в любом случае, кроме концепта Galibier, у компании нету основ для разработки собственного кроссовера. Также известно, что кроме кроссовера у нынешнего главы французской автомобильной компании есть четыре варианта новой модели. Речь идёт о новом спорткаре, электромобиле, кроссовере и седане. Причём ещё этой весной Вольфганг Дюрхаймер заявил о том, что сам он отдаёт предпочтенье именно седану. В любом случае, решение о выборе конкретной модели Bugatti будет принято не одним лишь Дюрхаймером – ведь компания Bugatti входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Так что много зависит от «правящей» верхушки концерна.
Но можно с уверенностью сказать, что какое-либо решение не они приняли, новая модель французской автомобильной компании Bugatti как всегда будет роскошным и супербыстрым автомобилем.