Руководство Bugatti вновь задумалось о собственном кроссовере

Комментировать
Поделиться:
Руководство Bugatti вновь задумалось о собственном кроссовере
    Да да, именно так. На днях об этом снова «заговорили» именитые зарубежные автомобильные издания. Напомним, что у известнейшего французского автопроизводителя было не мало попыток начать серийное производство перспективной новинки, однако постоянно что-то мешало. Всё началось в далёком 2009 году, когда на одном из автосалонов был представлен концептуальный автомобиль под названием Galibier, который напомним представлял из себя пятидверный хэтчбек. Причём в 2011 году, руководство компании уже было практически начало подготовку к началу серийного производства новой модели, но опять не судьба – помешал Вольфганг Шрайбер, который на тот момент занимал пост генерального директора Bugatti – именно он решил «бросить» все силы на разработку модели Chiron.

    Получится ли у модели сейчас «пробиться» на конвейер – неизвестно, в любом случае, кроме концепта Galibier, у компании нету основ для разработки собственного кроссовера. Также известно, что кроме кроссовера у нынешнего главы французской автомобильной компании есть четыре варианта новой модели. Речь идёт о новом спорткаре, электромобиле, кроссовере и седане. Причём ещё этой весной Вольфганг Дюрхаймер заявил о том, что сам он отдаёт предпочтенье именно седану. В любом случае, решение о выборе конкретной модели Bugatti будет принято не одним лишь Дюрхаймером – ведь компания Bugatti входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG. Так что много зависит от «правящей» верхушки концерна.

    Но можно с уверенностью сказать, что какое-либо решение не они приняли, новая модель французской автомобильной компании Bugatti как всегда будет роскошным и супербыстрым автомобилем.
1 Августа, 2016 г.

Опубликовано изображение передней панели лимузина из проекта «Кортеж»

Буквально на днях в патентное бюро российской федерации обратились представители научно-исследовательского института ...

     Буквально на днях в патентное бюро российской федерации обратились представители научно-исследовательского института НАМИ, который напомним является главным исполнителем проекта «Кортеж». Они запатентовали изображение под названием «Панель приборов автомобиля». Именно такую переднюю панель получит лимузин из проекта «Кортеж». Напомним, что согласно этому проекту, будет создано несколько автомобилей, которые будут предназначаться для первых лиц государства и глав различных государственных ведомств. Речь идёт о лимузине, внедорожнике и минивене. Причём какое-то время назад представители НАМИ уже запатентовали изображения лимузина и внедорожника.       Примечательно то, что сама заявка на патент передней панели салона лимузина поступила ещё 25 ноября прошлого года, а официально зарегистрирована 22 июня 2016-го. И только сейчас информация о ней была разглашена. Также сообщается, что создателями дизайна передней панели президентского лимузина являются Максим Чащин и Алексей Чвокин. Причём именно Чвокин непосредственно занимался разработкой внешнего вида лимузина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+