Специалисты компании Renault вовсю работают над созданием новой версии седана Fluence
Поделиться:

Как стало известно из сообщений сразу нескольких французских автомобильных изданий, известный автопроизводитель Renault начал серию дорожных тестов новой версии своего не менее известного седана – модели Fluence. Однако на данный момент точно не ясно – будет ли седан, как и раньше называться Fluence – вполне возможно, что в руководстве французского автопроизводителя решат изменить название автомобиля. Как ожидается, официальная презентация новой версии автомобиля может состоятся в рамках парижского автосалона, который пройдёт осенью этого года. Вот тогда и узнаем, изменится ли название у автомобиля или нет.
Несмотря на то, что внешний вид автомобиля был полностью покрыт камуфляжной плёнкой, всё же можно разглядеть кое-какие элементы экстерьера новинки. В частности, видно, что новая версия модели оснащена фирменной передней оптикой LED Pure Vision, которая впервые появилась на обновлённом семействе Megane. А вот задние фонари было решено вытянуть к центральной части багажного отделения.
Также довольно мало известно про техническую «начинку» нового седана Fluence. Вполне возможно, что в конце концов в качестве платформы для новинки будет выбрана новая разработка французских инженеров из компании Renault – модульная платформа CMF. Хотя те факт – напомним, что на момент официального старта продаж, актуальная версия французского седана оснащалась не самой современной платформой – такое решение было принято из-за конечной стоимости авто. На данный момент нет никаких сведений о составе моторной гаммы новинки.
Несмотря на то, что внешний вид автомобиля был полностью покрыт камуфляжной плёнкой, всё же можно разглядеть кое-какие элементы экстерьера новинки. В частности, видно, что новая версия модели оснащена фирменной передней оптикой LED Pure Vision, которая впервые появилась на обновлённом семействе Megane. А вот задние фонари было решено вытянуть к центральной части багажного отделения.
Также довольно мало известно про техническую «начинку» нового седана Fluence. Вполне возможно, что в конце концов в качестве платформы для новинки будет выбрана новая разработка французских инженеров из компании Renault – модульная платформа CMF. Хотя те факт – напомним, что на момент официального старта продаж, актуальная версия французского седана оснащалась не самой современной платформой – такое решение было принято из-за конечной стоимости авто. На данный момент нет никаких сведений о составе моторной гаммы новинки.