Обновлённый Kia Soul уже практически готов к презентации

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый Kia Soul уже практически готов к презентации
    Именно об этом сегодня пишут некоторые зарубежные автомобильные издания. Авторы новостных заметок также публикуют фотографии автомобиля. На них отчётливо видно, что внешний вид новинки – передняя и задняя часть, закрыт специальным «чехлом», сквозь который всё же проглядываются детали экстерьера обновлённой модели. На основе этих снимков можно сделать предположение о том, что дизайнеры корейского автопроизводителя уже практически полностью закончили все работы над созданием внешнего вида новинки. Как ожидается, официальная презентация обновлённой версии корейского компактного автомобиля должна пройти либо в конце этого года, либо в начале следующего.

    Напомним о том, что ранее представителями известной корейской автомобильной компании уже говорилось о том, что в ближайшее время Kia Soul ожидает обновление, а смена поколений произойдёт ближе к 2020 году. Что же известно про новинку, фотографии которой были представлены недавно? По некоторым неподтверждённым данным, инженеры Kia оснастят обновлённую версию автомобиля изменённым передним и задним бампером, другой радиаторной решёткой, а также противотуманными огнями. Вместе с тем должны изменится форма и состав как передних, так и задних фонарей.

    На данный момент также нет точной информации и о том, какие изменения произойдут с интерьером Kia Soul. Однако некоторые источники близкие к корейской компании сообщают о том, что инженеры корейского автопроизводителя установят в салон автомобиля новую информационно-развлекательную систему, также сообщается о расширении списка систем безопасности.  

    Что касается моторной гаммы новинки, то как предполагают многие автомобильные эксперты, её состав вряд ли изменится – ведь ожидаемая версия Kia Soul будет «обновлением», а не новым поколением модели. Хотим напомнить, что актуальная версия автомобиля оснащается либо 1,6-литровым двигателем, максимальная мощность которого равна 120 л.с., либо четырёхцилиндровым мотором с рабочим объёмом 2,0 литра и мощностью 164 л.с. вместе с тем нельзя не упомянуть о том, что согласно слухам, которые ранее «ходили» в интернете, корейский автопроизводитель может оснастить свой автомобиль турбированным двигателем.
17 Июня, 2016 г.

НАМИ запатентовала внешний вид седана и внедорожника проекта «Кортеж»

...представители Научного автомоторного института (НАМИ – генподрядчика проекта), запатентовали изображения седана и внедорожника проекта «Кортеж». ...

    Совсем недавно журналисты отечественного автомобильного издания «Дром.ру» опубликовали изображения двух моделей из проекта «Кортеж» - речь идёт о седане ЕМП-4123 и внедорожнике ЕМП-4124. Напомним, что в рамах проекта «Кортеж» будут созданы автомобили нескольких типов – лимузин, седан, внедорожник и минивэн, предназначенные для транспортировки первых лиц государства, а также руководства различных федеральных ведомств.     Хотим отметить, что в последние несколько месяцев на просторах интернета то и дело появлялись различные изображения с некоторыми из этих автомобилей. И вот сейчас появилась проверенная информация о том, что представители Научного автомоторного института (НАМИ – генподрядчика проекта), запатентовали изображения седана и внедорожника проекта «Кортеж».          Мы опубликовали фотографии запатентованных автомобилей – так что Вы без труда сможете поподробней их рассмотреть. При взгляде на седан (ЕМП-4123) можно видеть, что дизайнеры, которые работали над внешним видом автомобиля решили оставить его практически в том же виде, что на макете, представленном в 2014 году.     Что касается внешнего вида внедорожника, то как удалось узнать, на патентном изображении представлено первое-пробное изображение машины – скорее всего у реального автомобиля будет совсем другой внешний вид. Есть предположение, что тот внедорожник, экстерьер которого был запатентован, запросто может в последствии выпускаться на общий российский автомобильный рынок под брендом «Руссо-Балт».     Про техническое оснащение автомобилей известно то, что седан, также, как и внедорожник построены на единой модульной платформе (ЕМП). Над созданием этой платформы трудились специалисты НАМИ. Под капотами этих всех автомобилей будут установлены двигатели, которые разрабатывались при участии знаменитой немецкой автомобильной компании Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+