На заводе Volkswagen выпустили тестовый экземпляр удлинённого версии кроссовера Tiguan

Комментировать
Поделиться:
На заводе Volkswagen выпустили тестовый экземпляр удлинённого версии кроссовера Tiguan
    Недавно журналистам известного российского автомобильного интернет-издания «Колёса.ру» стало известно о том, что на производственных мощностях немецкого автомобильного бренда Volkswagen, которые находится в Мексике, был успешно «сварен» кузов удлинённой модификации модели Tiguan. Сообщается, что первый кузов, который получил название Tiguan Long Wheel Base (LWB) был сварен для проверки правильности настройки сварочного оборудования. А вот серийное производство этой модификации кроссовера начнётся только лишь в первом квартале следующего года.

    Напомним, что длина стандартного кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения составляет 4 486 мм, при этом размер колёсной базы модели равен 2 681 мм. Пока что никакой информации о том, какой длины будет Tiguan Long Wheel Base – удлинённая версия кроссовера. Предполагается, что в этом виде кроссовер будет оборудован тремя рядами кресел – таким образом в него поместиться сразу семь человек.

    Также хотим напомнить о том, что ранее представители немецкого автопроизводителя Volkswagen сообщали о том, что руководство компании планирует выпускать под брендом Tiguan сразу несколько автомобилей – таким образом в модельном ряду компании появится новое семейство. Известно, что в него будут входить три версии кроссовера – обычная, удлинённая и версия купе. Volkswagen Tiguan в исполнении кросс-купе обещают представить в 2018 году.
15 Июня, 2016 г.

Автомобили китайский производителей набирают популярность в России

Такой вывод сделали некоторые отечественные аналитические агентства, которые пристально следят за объёмами продаж китайских автомобилей на российском ...

    Такой вывод сделали некоторые отечественные аналитические агентства, которые пристально следят за объёмами продаж китайских автомобилей на российском автомобильном рынке. Как отмечают представители этих агентств, в текущем году российскими дилерами всех китайских марок, представленных в нашей стране, в общей сложности было продано 13 400 автомобилей – надо сказать, что этот показатель на 9% больше того, которого удалось достичь в прошлом году. В целом, в настоящий момент доля китайских автопроизводителей на российском авторынке составляет 2,4%.     Вместе с тем отмечается, что лучше всего российские автолюбители раскупают автомобили компании Lifan – в этом году было продано 6 255 автомобилей этой китайской марки. Причём по сравнению с прошлым годом, этот показатель вырос аж на 65%. На втором месте по популярности оказался автопроизводитель Geely – его показатели проданных в этом году автомобилей и прироста объёма продаж по сравнению с прошлым годом равны соответственно 2 766 и +11%. Ну и замыкает тройку лидеров не менее известная китайская автомобильная компания Chery, которая в этом году смогла реализовать в России 2 229 своих автомобилей – по сравнению с прошлым годом прирост объёма продаж составил +9%.     Также отмечается рост объёма продаж и других китайский автопроизводителей, которые представлены в нашей стране – Brilliance, продажи которого по сравнению с прошлым годом увеличились на 38%; DFM – на 66%; Changan – на 65%; Haima – на 30% и Foton – на 64%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+