Инженеры Nissan разработали для своих электромобилей систему SOFC

Комментировать
Поделиться:
Инженеры Nissan разработали для своих электромобилей систему SOFC
    Буквально вчера, представители известной японской автомобильной компании Nissan объявили о том, что их инженерами была разработана новая система на топливных элементах, благодаря которой удастся в несколько раз увеличить запас хода электромобилей. Эта разработка, которая получила название SOFC (Solid Oxide Fuel-Cell), представляет из себя систему, которая использует твёрдооксидные топливные элементы, а для её работы требуется биоэтанол. Напомним, что биоэтанол – это смесь этанола и воды, смешанная в пропорции 55/45.

    Как же работает система SOFC? Из топливного бака, биоэтанол поступает в специальную камеру, которая получила название «реформер». В этой самой камере и происходит самый главный процесс, ради которого эта система и была изобретена – посредством химической реакции между кислородом и биоэтанолом вырабатывается электричество, которым в свою очередь заряжаются аккумуляторные батареи. Ну а дальше энергия из батарей потребляется электромотором, который собственно и приводит в движение автомобиль.

    Справедливости ради надо сказать, что силовые установки, которые используют биоэтанол уже были изобретены ранее. Особенностью разработки японского автопроизводителя Nissan является то, что, благодаря SOFC, запас хода электромобилей существенно возрастёт – по словам представителей компании, этот показатель может достичь 600 км при полном баке биоэтанола. Отметим, что те автомобили, которые оснащены привычным двигателем внутреннего сгорания, при полном баке топлива также могут преодолеть порядка 600 км.

    Кроме обеспечения довольно большой дальности, автомобили оснащённые SOFC имеют целый ряд достоинств, среди которых 100%-ная экологичность и бесшумность.

    Пока что сложно сказать, когда же автомобили с системой SOFC могут появится на дорогах общего пользования – некоторые автомобильные эксперты предполагают, что это случится не раньше, чем через 20 лет. Что ж увидим. В любом случае можно с уверенностью сказать, что за подобными системами будущее.
    
11 Июня, 2016 г.

Обновлённый Bentley Continental GT заметили на полигоне

Именно об этом сегодня пишет сразу несколько зарубежных автомобильных изданий. ...

    Именно об этом сегодня пишет сразу несколько зарубежных автомобильных изданий. Согласно предоставленным фотографиям, рестайлинговая версия кабриолета из семейства Bentley Continental GT уже вовсю проходит серию дорожных испытаний. При создании новой версии кабриолета, инженеры британской автомобильной компании Bentley были вдохновлены концептом EXP 10 Speed 6, который напомним, был представлен в марте прошлого года на женевском автосалоне. Собственно, поэтому, некоторые детали внешнего вида обновлённого кабриолета были заимствованы у концепта. Таким образом у рестайлинговой версии модели появилась новая решётка радиатора, новые передний и задний бампер, а также слегка расширенные колёсные арки и оптика.     Пару слов о технической «начинке» новинки. В качестве основы для автомобиля, была выбрана платформа MSB. Надо сказать, что благодаря такому решению, вес автомобиля станет меньше на 200 кг. Пока что точно не известно, что будет установлено под капотом у новой версии кабриолета. Однако по некоторым неподтверждённым данным, британские инженеры могут оснастить новинку 4,0-литровым битурбированным двигателем или 6,0-литровым мотором, который оснащён 12-цилиндрами. Вместе с тем, есть возможность появления гибридных модификаций кабриолета Bentley Continental GT.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+