Новые лифтбеки и универсалы Skoda Octavia получат трёхцилиндровый двигатель

Комментировать
Поделиться:
Новые лифтбеки и универсалы Skoda Octavia получат трёхцилиндровый двигатель
    Как сообщают представители известной чешской автомобильной компании Skoda, в планах компании оснащать лифтбеки и универсалы Octavia трёхцилиндровыми двигателями. Надо сказать, что это решение распространяется только лишь на автомобили 2017 модельного года.

    Новым двигателем оказался 1,0-литровый TSI, который может выдавать максимальную мощность равную 115 л.с. Величина максимального крутящего момента этого мотора составляет 200 Нм – представителями чешского автопроизводителя отмечается, что он достигается на 2 000 – 3 500 об/мин. В качестве трансмиссии, которая будет управлять новым двигателем, будет предлагаться либо 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, которая в данный момент является одной из самых лучших с точки зрения экономичности и время переключения между передачами. Благодаря этому оборудованию, максимально возможная скорость как для лифтбека, так и для универсала Skoda Octavia составит 202 км/ч. Причём разгон до первой «сотни» будет занимать порядка 10 секунд – в зависимости от устанавливаемого варианта трансмиссии.

    Что касается экономичности нового мотора TSI, то как заверяют в компании Skoda, расход топлива уменьшился на 8% по сравнению с расходом нынешнего мотора 1.2 TSI, что согласитесь довольно неплохо. Специалисты чешского автопроизводителя приводят конкретные цифры – при использовании с новым мотором 7-ступенчатого «робота» DSG, объём израсходованного топлива составляет 4,5 – 4,6 литра на 100 км.

    Кроме того, в официальных дилерских центрах чешской компании можно будет заказать комплект дополнительных опций, призванный ещё больше сократить потребление топлива. В состав комплекта входят шины с более низким сопротивлением эффекту качения, спойлер, различные заслонки и прочее. Но уже сейчас известно, что благодаря этому комплекту, экономия топлива не сильно уменьшится.

Стали известны подробности о техническом оснащении автобуса ГАЗ Вектор Next

...стали известны точные технические характеристики автобуса...

    Напомним, что с 3 июня этого года, на заводе в городе Павлово (Нижегородская область), известного всей России своими автобусами, которые в народе больше известны как «пазики», началось серийное производство новой модели российской автомобильной компании «Группа ГАЗ» - автобуса Вектор Next.     Несмотря на это только сейчас стали известны точные технические характеристики автобуса. Как сообщает отечественное интернет-издание «Колёса.ру», инженеры российского автопроизводителя выбрали в качестве платформы для Вектор Next, платформу от актуальной версии среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон NEXT Одной из особенностей этой подвески является то, что она имеет пневматическую подвеску.     Что касается двигателя, то в автобус решено было установить рядный дизельный мотор ЯМЗ-53443 оснащённый четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который при рабочем объёме в 4,43 литра может развивать максимальную мощность равную 150 л.с. – максимальная скорость при этом составит 100 км/ч. Также сообщается, что максимальный крутящий момент у этого двигателя равен 490 Нм, который достигается в пределах 1 200 – 1 600 об/мин. Максимальная мощность достигается при 2 300 об/мин. В качестве трансмиссии решено было использовать механическую коробку переключения передач производства компании «Группа ГАЗ».  Вместе с тем известно, что этот двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5     Также сообщается, что специалисты компании планируют в следующем году начать разработку модификации автобуса ГАЗ Вектор Next, которая будет потреблять в качестве топлива не бензин, а газ – какому виду этого топлива отдадут предпочтение – сжатому природному газу или сжиженному, пока что неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+