Опубликованы фотографии кроссовера Dongfeng AX5

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы фотографии кроссовера Dongfeng AX5
    Журналистам одного из известных азиатских автомобильных изданий удалось сфотографировать новую модель китайской автомобильной компании Dongfeng – кроссовер AX5. Напомним, что при создании этого автомобиля китайские инженеры вплотную сотрудничали со специалистами из французской автомобилестроительной компании PSA Group. Ранее отмечалось, что в модельном ряду Dongfeng, новая модель окажется между AX3 и AX7. Также напомним, что официальная презентация концептуальной версии нового кроссовера проходила в рамках апрельского автосалона, который проходил в Пекине (Китай).

    Как ранее сообщали представители китайского автопроизводителя, кроссовер Dongfeng AX5 появится у китайских дилеров компании уже в этом году. Вместе с этим, сотрудники российского филиала Dongfeng сообщали о том, что руководство китайского автомобильного бренда всерьёз рассматривает возможность выхода модели на российский автомобильный рынок. Но вот только пока что ничего не было сказано о том, когда это может произойти. Что касается цены на кроссовер Dongfeng AX5, то по мнению некоторых авторитетных автомобильных экспертов, в Китае цена на новую модель Dongfeng будет находится в пределах от 90 000 юаней за минимальную комплектацию и от 120 000 юаней за самую дорогую. Учитывая нынешний курс юаня по отношению к рублю, в России эти ценовые рамки будут выглядеть так – 901 800 рублей за базовый вариант и 1 202 400 рублей за ТОПовую версию. В разных вариантах комплектации, кроссовер будет оснащаться мультимедиа системой с сенсорным экраном, светодиодной оптикой, системой динамической стабилизации и т.д.

    Теперь пару слов о техническом оснащении нового кроссовера Dongfeng AX5. Новинка имеет следующие размеры: в длину 4 501 мм, в ширину 1 806 мм, в высоту 1 666 мм, ну а размер колёсной базы равен 2 630 мм. В зависимости от комплектации, кроссовер будет оснащён либо бензиновым турбированным мотором рабочим объёмом 1,4 литра и максимальной мощностью 140 л.с., либо 1,6 литровым атмосферным двигателем, который может развивать мощность до 123 л.с. В зависимости от установленного двигателя, автомобиль будет комплектоваться одним из двух видов трансмиссии – в случае с турбированным мотором это будет механическая коробка переключения передач или «робот», оснащённый двумя сцеплениями, ну а в случае с «атмосферником», передавать крутящий момент на переднюю ось будет исключительно механическая КПП.     
7 Июня, 2016 г.

В следующем году наличие в автомобиле системы ЭРА-ГЛОНАСС не будет обязательным

Да да, это не опечатка. Буквально вчера сотрудники пресс-службы Росстандарта сообщили о том, что с начала следующего года наличие в транспортных средствах...

    Да да, это не опечатка. Буквально вчера сотрудники пресс-службы Росстандарта сообщили о том, что с начала следующего года наличие в транспортных средствах, которые выпускаются на территории таможенного союза, системы экстренного вызова помощи «ЭРА-ГЛОНАСС» больше не будет обязательным. Тем не менее на данный момент в техническом регламенте всё ещё указано это положение, согласно которому с начала 2017 года наличие в автомобиле этой системы строго обязательно.       Как отдельно отметили сотрудники ведомства, новые требования распространяются на те автомобили, которые будут проходить проверку на соответствие нормам позднее 1 января следующего года. Ну а те транспортные средства, которые успешно прошли эту проверку и получили ОТТС (одобрение типа транспортного средства), смогут использовать его как полагается – три года. Таким образом с 1 января следующего года можно приобретать у автопроизводителей автомобили как с терминалом «ЭРА-ГЛОНАСС», так и без него – тут уж что важнее – свобода от наблюдения (благодаря модулю экстренного реагирования можно без труда узнать, где находится автомобиль) или же здоровье водителя и его пассажиров.     Почему же в Росстандарте решили пока что не вводить обязательное требование, по которому наличие терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» строго обязательно? Дело всё в том, что подразумевалось, что эту систему одновременно запустят на территории всего таможенного союза – речь идёт о России, Киргизии, Белоруссии, Армении и Казахстане. Но в настоящее время, система полностью работоспособна лишь в России, поэтому по всей видимости решено было «дождаться» готовности других стран.           Также хотим напомнить вам, что «ЭРА-ГЛОНАСС» - российская система экстренного реагирования при авариях, начала своё действие с первого месяца прошлого года, ну а в полностью её запустили только с начала этого года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+