На сколько безопасен кроссовер BMW X1?
Именно на этот вопрос решили ответить специалисты IIHS – авторитетного американского института, который занимается оценкой безопасности автомобилей. По результатам проведённых исследований, в процессе которых тестовый экземпляр немецкого кроссовера врезался своей передней частью в специальное препятствие, получил не такое количество урона, как в прошлый раз, когда на тестах присутствовала прошлая версия автомобиля.
Таким образом, новая версия BMW X1 получила самую высокую оценку и оказалась на первой строчке рейтинга «Top Safety Pick+». Отметим, что в прошлый раз, когда немецкий кроссовер проходил проверку на безопасность, он получил оценку «Ниже среднего». По итогам той проверки, BMW X1 не выдержал лобового столкновения с препятствием – передняя часть кузова довольно сильно деформировалась, а водитель получил некоторые повреждения. Что касается величины повреждений актуальной на данный момент версии немецкого кроссовера, то в этот раз при лобовом ударе, кузов «вошёл» в салон всего лишь на 100 мм, что не так уж и много.
Как отмечают сами сотрудники американского института IIHS, такого высокого результата удалось достичь благодаря тому, что инженеры легендарного немецкого автомобильного бренда BMW провели работу над ошибками и создали систему экстренного торможения, которая при возникновении опасности автоматически уменьшает скорость движения автомобиля, таким образом если не удаётся полностью избежать аварии, то получается хотя бы сократить плачевные последствия от столкновения.
Таким образом, новая версия BMW X1 получила самую высокую оценку и оказалась на первой строчке рейтинга «Top Safety Pick+». Отметим, что в прошлый раз, когда немецкий кроссовер проходил проверку на безопасность, он получил оценку «Ниже среднего». По итогам той проверки, BMW X1 не выдержал лобового столкновения с препятствием – передняя часть кузова довольно сильно деформировалась, а водитель получил некоторые повреждения. Что касается величины повреждений актуальной на данный момент версии немецкого кроссовера, то в этот раз при лобовом ударе, кузов «вошёл» в салон всего лишь на 100 мм, что не так уж и много.
Как отмечают сами сотрудники американского института IIHS, такого высокого результата удалось достичь благодаря тому, что инженеры легендарного немецкого автомобильного бренда BMW провели работу над ошибками и создали систему экстренного торможения, которая при возникновении опасности автоматически уменьшает скорость движения автомобиля, таким образом если не удаётся полностью избежать аварии, то получается хотя бы сократить плачевные последствия от столкновения.