В рамках пекинского автосалона был представлен инновационный двигатель

Комментировать
Поделиться:
В рамках пекинского автосалона был представлен инновационный двигатель
    В числе новинок, презентованных на проходящем сейчас пекинском автосалоне, шведская компания FreeValve, совместно с китайским автомобильным брендом Qoros представила довольно интересный экземпляр автомобильного двигателя.

        Интересен он тем, что в его конструкции отсутствует распределительный вал, а также дроссельная заслонка. По словам разработчиков этого технологического чуда, их двигатели на порядок производительней обычный двигателей внутреннего сгорания. Благодаря тому, что в конструкции новинки нет распредвала, дроссельной заслонки, а также необходимого навесного оборудования, перспективная разработка шведов и китайцев будет иметь более компактные размеры по сравнению с обычными моторами, а также иметь меньший вес.

        Qoros Qamfree – именно такое название инженеры дали своему изобретению, представляет собой четырёхцилиндровый двигатель, оснащённый технологией Pneumatic Hydraulic Electric Actuator (PHEA). Эта система включает систему из нескольких актуаторов с пневматическим приводом, а также гидравлический запор и электронное управление. Одним из главных преимуществ двигателей, изготовленных по данной технологии, станет возможность с высокой точностью контролировать закрытие/открытие клапанов независимо друг от друга, на всём протяжении цикла сгорания.

       Представители разработчика высказали уверенность в том, что в ближайшем будущем, новые двигатели, построенные по новой технологии PHEA, найдут широкое применение и многие автопроизводители заменят ими обычные двигатели внутреннего сгорания.
27 Апреля, 2016 г.

В России началось серийное производство кроссовера Renault Kaptur

Стало известно, что с сегодняшнего дня, на конвейерах ЗАО «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос») началось серийное производство кроссовера Renault Kaptur...

    Стало известно, что с сегодняшнего дня, на конвейерах ЗАО «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»), который в свою очередь находится в Москве, началось серийное производство кроссовера Renault Kaptur.         Напомним о том, что 30 марта этого года, французская автомобильная компания Renault провела официальную презентацию российской версии кроссовера Renault Kaptur. Отметим, что в Европе, эта модель автомобиля пользуется довольно большой популярностью.     Интересно то, что специалисты Renault создали особую версию кроссовера Kaptur. Да да, именно особенную – платформа была взята от другого кроссовера марки – популярного в России Renault Duster и, пожалуй, одним из самых главных достоинств российской версии Kaptur является наличие полного привода, с независимой задней подвеской. Европейская же вариант продаётся исключительно с приводом на передние колёса.       Вместе с тем, изменились габариты кроссовера, а также его внешняя отделка. Российский Renault Kaptur занимает в длину 4 333 мм (прибавка составила 211 мм) благодаря чему удалось увеличить багажное отделение, а размер колёсной базы увеличился на 68 мм. Величина дорожного просвета равна 204 мм. Что касается размеров салона, дверных проёмов, то всё осталось таким же, как и у европейского варианта кроссовера.     Известно, что на российском авторынке Renault Kaptur будет предлагаться либо 1,6-литровым двигателем Renault-Nissan, либо улучшенным мотором от Duster, объём которого равен 2,0 литра.     Не может не радовать тот факт, что уже в базовой версии, кроссовер будет оснащаться системой бесключевого доступа, системой стабилизации, кондиционером, легкосплавными дисками и ещё целым рядом полезных опций. Цена на российскую версию европейского бесцеллера Renault Kaptur пока что не оглашалась, но уже не раз говорилось о том, что она будет больше чем у модели Duster.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+