Руководство Volkswagen сказало «нет» тюнингованной версии хэтчбека Golf R
Об этом решении знаменитого немецкого автомобильного бренда Volkswagen пишут зарубежные новостные СМИ. Отмечается, что причиной этого решения стали и без того огромные затраты концерна Volkswagen AG (в которой входит бренд Volkswagen) на устранение последствий дизельного скандала («дизельгейта»), который напомним, «разгорелся» осенью прошлого года, вокруг автомобилей концерна.
Также хотим отметить, что спустя некоторое время после официальной презентации Volkswagen Golf R400, представители немецкого автопроизводителя говорили о том, что компания планирует заняться серийным производством этого автомобиля. Причём новинку удалось сфотографировать на треке, в то время, когда она проходила серию дорожных испытаний.
Впервые представленный два года назад, в рамках пекинского автосалона, Volkswagen Golf R400 оснащался 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. Максимальная мощность «сердца» Volkswagen Golf R400 составляла 400 л.с., ну а максимальный крутящей момент равнялся 450 Нм. Благодаря такому столь мощному мотору, а также системе полного привода, «заряженная» модификация модели Golf преодолевала первую «сотню» за 4 секунды. При этом максимальная скорость, которую мог набрать автомобиль, ограничивалась электроникой на отметке в 280 км/ч.
Также хотим отметить, что спустя некоторое время после официальной презентации Volkswagen Golf R400, представители немецкого автопроизводителя говорили о том, что компания планирует заняться серийным производством этого автомобиля. Причём новинку удалось сфотографировать на треке, в то время, когда она проходила серию дорожных испытаний.
Впервые представленный два года назад, в рамках пекинского автосалона, Volkswagen Golf R400 оснащался 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. Максимальная мощность «сердца» Volkswagen Golf R400 составляла 400 л.с., ну а максимальный крутящей момент равнялся 450 Нм. Благодаря такому столь мощному мотору, а также системе полного привода, «заряженная» модификация модели Golf преодолевала первую «сотню» за 4 секунды. При этом максимальная скорость, которую мог набрать автомобиль, ограничивалась электроникой на отметке в 280 км/ч.