Руководство Volkswagen сказало «нет» тюнингованной версии хэтчбека Golf R
Также хотим отметить, что спустя некоторое время после официальной презентации Volkswagen Golf R400, представители немецкого автопроизводителя говорили о том, что компания планирует заняться серийным производством этого автомобиля. Причём новинку удалось сфотографировать на треке, в то время, когда она проходила серию дорожных испытаний.
Впервые представленный два года назад, в рамках пекинского автосалона, Volkswagen Golf R400 оснащался 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами. Максимальная мощность «сердца» Volkswagen Golf R400 составляла 400 л.с., ну а максимальный крутящей момент равнялся 450 Нм. Благодаря такому столь мощному мотору, а также системе полного привода, «заряженная» модификация модели Golf преодолевала первую «сотню» за 4 секунды. При этом максимальная скорость, которую мог набрать автомобиль, ограничивалась электроникой на отметке в 280 км/ч.