Серийное производство Volkswagen Phaeton подошло к концу

Комментировать
Поделиться:
Серийное производство Volkswagen Phaeton подошло к концу
    Об этом на днях заявила пресс-служба немецкого автомобильного бренда Volkswagen, так же было сказано о том, что на заводе Volkswagen, который находится в городе Дрезден (Германия), была выпущена последняя копия этой модели представительского класса. Она оснащёна 4,2-лировой V-образной «восьмёркой» мощностью 335 л.с. Помимо этого, стало известно, что последний Phaeton окрашен в чёрный цвет и оснащён полным приводом 4MOTION.

    Отметим, что Volkswagen Phaeton уже давно «ушёл» с российского автомобильного рынка, не оправдав надежд производителя. Самый большой седан немецкого бренда в последнее время стал в основном продаваться в Китае. Но даже там, уровень продаж модели упал до низкого уровня, после чего руководство Volkswagen решило и вовсе отказаться от серийного выпуска этой модели.

    Ожидается, что Volkswagen в скором времени представит приемника этого роскошного автомобиля представительского класса, который первый раз был показан широкой автомобильной общественности 14 лет назад. Согласно слухам, приемник Phaeton будет иметь гибридную силовую установку, а собирать его будут также на заводе в Дрездене.  
    
19 Марта, 2016 г.

Отыне все модели Lada полностью соответствуют стандарту Евро-5

Как недавно отметил Андрей Ромшин, абсолютно все автомобили из модельного ряда Lada соответствуют экологическим нормам Евро-5...

    Как недавно отметил Андрей Ромшин – глава отдела российской автомобильной компании АвтоВАЗ отвечающего за снижения двигателями уровня выбросов в атмосферу вредных веществ, абсолютно все автомобили из модельного ряда Lada соответствуют экологическим нормам Евро-5.     Напомним, что начиная с первого января этого года, в России начал действовать экологический стандарт Евро-5. Также с первого января 2016 года российский автопроизводитель АвтоВАЗ начал глобальный перевод двигателей своих моделей на соответствие нормам Евро-5. Андрей Ромшин упомянул о той громадной работе, которую пришлось в достаточно короткие сроки выполнить специалистам инженерного отдела АвтоВАЗа.        Вместе с тем, в общих чертах стало известно, какие изменения произошли с двигателями моделей Lada – покрытие катализатора, образующее поглощающий слой в нейтрализаторах, заменили на новое, а система управления двигателем была перенастроена и откалибрована.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+