На Женевском автосалоне всех поразила новинка от ателье ItalDesign

Комментировать
Поделиться:
На Женевском автосалоне всех поразила новинка от ателье ItalDesign
Как сообщают итальянские инженеры из компании ItalDesign, им удалось создать универсальный автомобиль, который можно использовать для повседневных задач, в частности в машине запросто можно перевезти четырёх пассажиров с их багажом – для этого есть необходимое количество места, а также при желании и погонять на нём. Кроме того, во время презентации было сказано, что кузов представляемого автомобиля имеет модульную конструкцию, благодаря чему по желанию его владельца он с лёгкостью сможет из универсала «превратится» в обычный седан. А так как эта итальянская компания входит в состав концерна Volkswagen AG, то можно предположить, что в будущем (может и не далёком) и другие марки, входящие в тот же концерн, также получат модульную конструкцию.

Под капотом GT Zero – именно так назвала свой прототип компания ItalDesign, скрывается аж три электродвигателя, два из которых приводят в движение передние колёса, ну а один крутит задние. Сообщается, что суммарная мощность этих трёх электромоторов равна 500 л.с. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, а вот на вопрос почему это сделано представители итальянской компании ничего не ответили, также ничего не было сказано и про динамические характеристики «электрического» универсала. Известно, что запас электричества в батареях электромоторов хватит на 500 км.

Помимо всего прочего, итальянский электро-шедевр сможет «похвастаться» полным отсутствием физических кнопок в салоне. Вместо них, всё управление производится через большой монитор, который располагается на центральной консоли. Приборная панель также представляет собой экран – привычных «колодцев» приборов там нет.
GT Zero новинка от ItalDesign
4 Марта, 2016 г.

Ford представит новый Mustang на два года раньше

Об этом стало известно из документа, который каким-то образом оказался в распоряжении форума Mustang6G, который как раз посвящён этому легендарному спорткару. Согласно этому документу, новое поколение Ford Mustang получит другой индекс...

    Об этом стало известно из документа, который каким-то образом оказался в распоряжении форума Mustang6G, который как раз посвящён этому легендарному спорткару. Согласно этому документу, новое поколение Ford Mustang получит другой индекс – прежний S550 сменится на новый S650, также в документе говорится о том, что производство новинки начнётся весной 2020 года, напомним о том, что ранее планировалось, что сборка модели начнётся зимой 2022 года.     На данный момент, не поступало никакой информации со стороны американского автомобильного бренда Ford по поводу сдвигов сроков начала производства нового поколения известнейшего спорткара. Некоторые авторитетные автомобильные эксперты сходятся во мнении, что столь ранний выпуск нового Mustang обусловлен тем, что руководство Ford не желает мирится с растущей популярностью прямого конкурента своего автомобиля – речь идёт о Chevrolet Camaro. Ну а тем временем продажи Mustang наоборот начали падать. По имеющимся данным, в первом месяце этого года американскими дилерами Ford было продано 7 600 экземпляров спорткара, этот показатель на 12,8% меньше аналогичного в прошлом году. А вот у бренда Chevrolet как говорится «дела идут в гору» – по сравнению с первым месяцем 2015 года, в январе этого года было продано 5 500 Camaro (на 11,2% больше).     Разумеется, про техническое оснащение новой версии Ford Mustang пока что ничего не известно. Напомним, что в моторную гамму нынешнего поколения спорткара входит 3,7-литровый атмосферный двигатель V6, который может развить мощность до 300 л.с., 2,3-литровая «турбочетвёрка» мощностью 310 л.с., а также силовой агрегат V8, который при объёме в 5,2 литра сможет развить максимальную мощность в 435 л.с. С этими двигателями устанавливают 6-ступенчатую механическую или автоматическую КПП. Также для приобретения доступна «заряженная» версия модели – Shelby GT350, под капотом которой установлен форсированным восьмицилиндровый мотор мощностью 526 л.с.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+