Как же всё-таки Mazda назовёт свой новый кроссовер?

Комментировать
Поделиться:
Как же всё-таки Mazda назовёт свой новый кроссовер?
    Напомним, что в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, японская автомобильная компания Mazda представила очередную свою новинку – концептуальный кроссовер Koeru. Как и обещали представители компании, концепт «пошёл» в серию.

        Надо сказать, что эта самая серийная версия с тех пор наделала довольно много шума – автомобиль в камуфляже появлялся то тут, то там, и везде его фотографировали фотошпионы. Было много споров не только о техническом оснащении новинки, но и о том, как же в итоге назовут эту модель, но совсем недавно эти споры прекратились. В интернет попали несколько фотографий новинки, на которых из-под камуфляжной плёнки виднелся шильдик CX-4. Таким образом подтвердилось предположение многих автомобильных экспертов о том, что в нынешнем модельном ряду Mazda, новый кроссовер окажется между CX-3 и CX-5.

        На данный момент представители японского автомобильного бренда не сообщали о том, когда же они представят свой новый кроссовер. Но из неофициальных источников известно, что премьера новинки пройдёт в Китае уже скоро – весной. Если это так, то первыми, кто сможет приобрести этот автомобиль как раз и станут жители этой страны. По тем же неподтверждённым данным, кроссовер может оснащаться как дизельным 1,5-литровым двигателем, так и 2,0-литровым бензиновым. Ну а в качестве трансмиссии вполне может выступить 6-ступенчатая механика или «автомат».

       Также пока что остаются неизвестными и размеры новинки, можно предположить, что они будут такими же (ну или почти такими же) как у концептуального кроссовера Mazda Koeru. Напомним, что размеры у него следующие – длина 4 600 мм, ширина 1 900 мм, высота 1 500 мм, размер колёсной базы 2 700 мм.  
2 Марта, 2016 г.

Насколько жёсткий кузов у седана Lada Vesta?

Инженеры российского автомобильного бренда АвтоВАЗ недавно сообщили о том, что все работы по тестированию кузова этой модели на прочность завершены и уже готовы результаты...

    Инженеры российского автомобильного бренда АвтоВАЗ недавно сообщили о том, что все работы по тестированию кузова этой модели на прочность завершены и уже готовы результаты. Как оказалось, новинка АвтоВАЗа обладает достаточно жёстким кузовом, что не может не радовать.     По итогам серии «жёстких» испытаний, кузов модели получил оценку в 18000-19000 Нм/град, для сравнения отметим, что жёсткость другой модели АвтоВАЗа – Lada Priora, практически в два раза меньше и составляет 8000-9000 Нм/град. Также было отмечено, что жёсткость Vesta практически такая же, как у представителя американского автомобильного бренда Ford – модели Focus. Можно только порадоваться за АвтоВАЗ – наконец-то уровень наших российский автомобилей приближается к тому показателю, который демонстрируют модели именитых зарубежных автопроизводителей.     Теперь пару слов о том, как инженеры АвтоВАЗа тестировали кузов модели Vesta. Для тестирования используется особое оборудование (на предприятии используется оборудования SCHENCK). Суть испытания в том, что автомобиль устанавливают на специальные гидроцилиндры, которые впоследствии поднимают машину, причём каждый из четырёх гидроцилиндров может подниматься на свою высоту, отличную от других. А специальная рама с датчиком перемещения, которая соединяется с автомобилем, уже фиксирует величину деформации. Надо сказать, что эту методику и соответствующее программное обеспечение разработали специалисты АвтоВАЗа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+