Корейский SsangYong представил два новых кроссовера
На Женевском автосалоне 2016, корейский автомобильный бренд SsangYong представил сразу две своих новинки. Ими оказались кроссоверы...
На Женевском автосалоне 2016, корейский автомобильный бренд SsangYong представил сразу две своих новинки. Ими оказались кроссоверы – удлинённая версия Tivoli XLV, а также продолжение концепта 2013 года SIV-2. Надо сказать, что в последнее время компания SsangYong приятно удивляет всех своими моделями, которые при довольно интересной внешности, могут также «похвастать» и неплохими техническими характеристиками.
Теперь пару слов о каждой из новинок. Начнём с длинной версии кроссовера Tivoli. Внешне, эта модификация отличается от обычной только лишь размером – она на 235 мм длиннее, благодаря чему размер багажного отделения составляет 720 литров. В остальном размеры остались прежними, даже размер колёсной базы тот же что и был – 2 600 мм. Кроме того, у SsangYong Tivoli XLV несколько другие противотуманные фонари и другой рисунок задних огней. Что касается возможных вариантов двигателей модели, то их решили сделать общими для обоих моделей, таким образом на обычной, также, как и на удлинённой версии корейского кроссовера под капотом будут устанавливаться бензиновые и дизельные 1,6-литровые моторы мощностью 128 и 115 л.с. соответственно. Оба двигателя будут работать с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.
Ещё одной новинкой от корейского автопроизводителя стал гибридный кроссовер SIV-2. В этом автомобиле бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, будет работать вместе с электромотором, который может выдавать максимальные 10 кВт мощности. По неподтверждённым данным, серийная версия SIV-2 может появится уже через два года. Ожидается, что эта модель сможет составить неплохую конкуренцию как японскому Nissan Qashqai, так и французскому кроссоверу Renault Kadjar.
Пока что неизвестно, появятся ли на российском автомобильном рынке эти новинки, ведь автомобили этого корейского бренда уже давно не собираются на российских мощностях компании «Соллерс».