Mercedes-Benz окончательно снял завесу тайны с C-Class Cabriolet
Достаточно долгое время, в интернете появлялись фотографии этого «открытого» красавца, а также различная (по большей части предположительная) информация о том, чем же его оснастят инженеры немецкого автомобильного бренда Mercedes-Benz.
Видимо в руководстве компании решили больше не мучать как многочисленных фанатов кабриолетов этой популярной марки, так и тех, кто интересуется последними автомобильными новинками. На днях этот автомобиль был официально представлен общественности.
Внешне, кабриолет Mercedes-Benz C-Class очень похож на купе того же C-Class. Как и предполагалось ранее, основное отличие заключается в задней части этих автомобилей – оно и понятно, сзади у кабриолета кроме багажного отделения находится ещё и отсек из которого складывается/раскладывается мягкая крыша. Собственно, из-за этого отсека объём багажного отделения в новом кабриолете составляет всего 285 литров. Кстати эта самая складная крыша может закрываться/открываться на скоростях до 50 км/ч, ну а для того, чтобы полностью «перейти» в одно из этих положений ей нужно 20 секунд.
Во время презентации, представители Mercedes-Benz рассказали о нескольких удивительных системах, которые обеспечивают комфорт в салоне. Этими системами оказались AirCap и AirScarf, а также особого адаптивный климат-контроль. Теперь пару слов о двух из них. Разработанная инженерами Mercedes-Benz система AirCap обеспечивает комфортный уровень шума в кабриолете даже тогда, когда крыша опущена. Ещё одной разработкой немецкого автопроизводителя является система AirScarf. Благодаря этой системе, можно ездить с открытой крышей даже когда на улице прохладно и не боятся застудить шею. Работает эта система очень просто – в подголовниках кресел встроены воздуховоды, через которых на шеи водителя и его пассажиров поступает теплый воздух.
Как сказали представители немецкого автомобильного бренда, за дополнительную плату покупатель сможет заказать пневматическую подвеску, в которой амортизаторы управляются с помощью электроники, светодиодную оптику, спортивный пакет AMG Line, а также довольно большое число дополнительных систем безопасности и много другое.
Что касается технического оснащения новинки, то надо сказать, что в её моторную гамму входит достаточно большое число как бензиновых, так и дизельных двигателей – целых 8. Причём все из них будут работать с одной и той же коробкой переключения передач – «автоматом» 9G-TRONIC.
Официальный старт продаж Mercedes-Benz C-Class 2017 модельного года стартует летом этого года, ну а когда в салонах официальных дилеров появится спортивная версия Mercedes-AMG C63 Cabriolet, под капотом которой будет работать двигатель мощностью 510 л.с., пока что не известно.
Видимо в руководстве компании решили больше не мучать как многочисленных фанатов кабриолетов этой популярной марки, так и тех, кто интересуется последними автомобильными новинками. На днях этот автомобиль был официально представлен общественности.
Внешне, кабриолет Mercedes-Benz C-Class очень похож на купе того же C-Class. Как и предполагалось ранее, основное отличие заключается в задней части этих автомобилей – оно и понятно, сзади у кабриолета кроме багажного отделения находится ещё и отсек из которого складывается/раскладывается мягкая крыша. Собственно, из-за этого отсека объём багажного отделения в новом кабриолете составляет всего 285 литров. Кстати эта самая складная крыша может закрываться/открываться на скоростях до 50 км/ч, ну а для того, чтобы полностью «перейти» в одно из этих положений ей нужно 20 секунд.
Во время презентации, представители Mercedes-Benz рассказали о нескольких удивительных системах, которые обеспечивают комфорт в салоне. Этими системами оказались AirCap и AirScarf, а также особого адаптивный климат-контроль. Теперь пару слов о двух из них. Разработанная инженерами Mercedes-Benz система AirCap обеспечивает комфортный уровень шума в кабриолете даже тогда, когда крыша опущена. Ещё одной разработкой немецкого автопроизводителя является система AirScarf. Благодаря этой системе, можно ездить с открытой крышей даже когда на улице прохладно и не боятся застудить шею. Работает эта система очень просто – в подголовниках кресел встроены воздуховоды, через которых на шеи водителя и его пассажиров поступает теплый воздух.
Как сказали представители немецкого автомобильного бренда, за дополнительную плату покупатель сможет заказать пневматическую подвеску, в которой амортизаторы управляются с помощью электроники, светодиодную оптику, спортивный пакет AMG Line, а также довольно большое число дополнительных систем безопасности и много другое.
Что касается технического оснащения новинки, то надо сказать, что в её моторную гамму входит достаточно большое число как бензиновых, так и дизельных двигателей – целых 8. Причём все из них будут работать с одной и той же коробкой переключения передач – «автоматом» 9G-TRONIC.
Официальный старт продаж Mercedes-Benz C-Class 2017 модельного года стартует летом этого года, ну а когда в салонах официальных дилеров появится спортивная версия Mercedes-AMG C63 Cabriolet, под капотом которой будет работать двигатель мощностью 510 л.с., пока что не известно.